Задавал тему по креплениям кофров http://transalp-club...-5232-1#124364, решение принципиальное есть. Теперь, после некоторого опыта, есть думка о мягких ( скорее полужестких багажных систем) В общем, буду очень признателен, если напишете свои соображения и, если не очень лениво, фотки- чего пользуете, чего хочется, просто фотки из инета, что Вам хотелось-бы пользовать.
Жесткие кофры, или Мягкие сумки?
Автор
Баринос
, 19 Nov 2013 13:25
Сообщений в теме: 139
#1
Отправлено 19 November 2013 - 13:25
#2
Отправлено 19 November 2013 - 13:35
в начале сезона хотел батангу, в течении сезона сделал вывод что она мне не нужна
для себя сделал выводы:
жесткие кофры хороши когда едешь куда нить в Европу, где только асфальт и все типа запихать надо для двоих
мягкие кофры по России матушке и СНГ, ибо дороги не очень, иногда офф-роад присутствует не хилый
сам езжу без кофров теперь, мне одному попросут не к чему они все таки думаю, купил себе сумку по типу гидромешка, у меня в нее все помещается, все что не помещается вешаю по краям, канистру, пенки
есть некое представление о боковых (когда второй номер будет) сделать на рамки уздечки (типа авосек, которые стягиваются) они либо всегда пристегнутые и складываются либо имеют быстросъемную конструкцию, в уздечку помещается небольшая гидросумка,
размеры регулируем загрузкой (большие, плоские и т.д.)
снимается легко,
можно придать любую форму
падать мягко
если и порвал можно заклеить брезентом с клеем (или ремонтным набором для шин)
ничего не весят почти
для себя сделал выводы:
жесткие кофры хороши когда едешь куда нить в Европу, где только асфальт и все типа запихать надо для двоих
мягкие кофры по России матушке и СНГ, ибо дороги не очень, иногда офф-роад присутствует не хилый
сам езжу без кофров теперь, мне одному попросут не к чему они все таки думаю, купил себе сумку по типу гидромешка, у меня в нее все помещается, все что не помещается вешаю по краям, канистру, пенки
есть некое представление о боковых (когда второй номер будет) сделать на рамки уздечки (типа авосек, которые стягиваются) они либо всегда пристегнутые и складываются либо имеют быстросъемную конструкцию, в уздечку помещается небольшая гидросумка,
размеры регулируем загрузкой (большие, плоские и т.д.)
снимается легко,
можно придать любую форму
падать мягко
если и порвал можно заклеить брезентом с клеем (или ремонтным набором для шин)
ничего не весят почти
#3
Отправлено 19 November 2013 - 13:45
Adel, Мля, Зришь в корень вопроса.
#4
Отправлено 19 November 2013 - 15:02
Ребят, полностью поддержу Adel, покатался с батангой-хватило на 2дня, неудобно, решил для себя нужно мягкие с гермо сумкой, единственно сделать упряж ,чтобы можно было стянуть все это добро поверху(ну как то чтоб не ехать с раздутыми амеобоподобными мешками по бокам)
#5
Отправлено 19 November 2013 - 15:10
не будем столь категоричны.
если недалеко с присутствием легкого бездора-однозначно сумки.
вот далеко, даже с грунтом, только кофры цепляю-сухо,при падениях легких,как дуги работают,спать удобно на моте,импровизированный стол,......... .
вариантов за ту или иную тару море можно домыслить,лишь бы удобно было.
если недалеко с присутствием легкого бездора-однозначно сумки.
вот далеко, даже с грунтом, только кофры цепляю-сухо,при падениях легких,как дуги работают,спать удобно на моте,импровизированный стол,......... .
вариантов за ту или иную тару море можно домыслить,лишь бы удобно было.
#6
Отправлено 19 November 2013 - 15:19
chestar700-да согласен, но мне жосткие как то на психику давят-боюсь ими за что нить цепануть(хотя сумки так же оттапыриваются),так что надо просто то делать с чем комфортнее именно тебе ехать
#7
Отправлено 19 November 2013 - 15:23
sivus, А, если нет в них ничего, то просто плоские, как панелька боковая, красивая. То, что гермо, само собой.
#8
Отправлено 19 November 2013 - 15:28
вижу только один мегаминус в больших жестких кофрах,на песке и чаче засасывает под них клешни,при неудачной попытке помочь ногами устойчивости мота.
сам не падал,а товарищей из под мота выковыривал по этой причине,хотя личных синяков на икре тож хватает.
сам не падал,а товарищей из под мота выковыривал по этой причине,хотя личных синяков на икре тож хватает.
#9
Отправлено 19 November 2013 - 15:29
в этом плане каждый выбирает для себя то что ему удобно
кому то удобно на гусе 1200 кататься, а кому-то и Джебеля за глаза и лучше нет коня, я все таки расписал то что мне удобно скорее всего будет, и то что я вижу на перспективе
на сегодня, повторюсь, цель ужаться до одной гидросумки на багажник (второго номера) - задача почти выполнена, осталось заменить спальник и палатку
кому то удобно на гусе 1200 кататься, а кому-то и Джебеля за глаза и лучше нет коня, я все таки расписал то что мне удобно скорее всего будет, и то что я вижу на перспективе
на сегодня, повторюсь, цель ужаться до одной гидросумки на багажник (второго номера) - задача почти выполнена, осталось заменить спальник и палатку
#10
Отправлено 19 November 2013 - 15:33
вот в том и дело,шо в один гермомешок у меня все не влазит
люблю комфорт,иногда четвертой частью скарба редко пользуюсь
люблю комфорт,иногда четвертой частью скарба редко пользуюсь