Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение некоторых эндуро байков.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1
ramo0n

ramo0n

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: тока собираюсь
Всем доброго времени суток. Зовут меня Роман, 26 лет, 80кг и 180см Изображение
Как-то сложилось так, что всю свою жизнь я очень скептически относился к двухколесной технике и верхом совершенства для меня остался велосипед под названием "конек-горбунок", из которого я благополучно вырос лет 20 назал ) После никогда не сидел и тем более не рулил ничем, у чего меньше 4-х колес.. Даже категории в правах у меня нету только одной - "А" ))
Последние несколько месяцев меня всё больше и больше охватывает желание обзавестись байком, очень странное желание, но оно есть и никуда не хочет деваться. Как говорится "популять от светофора до светофора" - не моё.. Нравились своим видом чОперы - но тож передумало как-то, хочется чуточку внедорожного экстрима (на рыбалку мотнутся на Дон на выходных с палаточкой и т.п.), плюс летом на работу кататься, а может и смотаться куда-нить раз в год за тыщу-другую км. Проштудировав всемирную сеть я открыл для себя новый термин - турэндуро, и естественно почти сразу еще один - ТРАНСАЛЬП. Почитал, посмотрел, аппарат легендарный, надежный, в принципе то, чего и хочется, но как обычно, чем дольше думаешь и вникаешь во всякие тонкости, тем больше в голову всякой ерунды лезет Изображение К чему я всё это..

Я в мотоциклах НОЛЬ ПОЛНЫЙ, хочу представить Вашему вниманию несколько моделей байков, которые мне симпатизируют помимо трансальпа и услышать Ваше мнение, по возможности максимально обоснованное по тому или иному моцику. Т.е. преимущества ,недостатки тех или иных моделей, на чем куда и как, к тому же немаловажно байк будет ПЕРВЫЙ, в общем думаю, что Вы меня поняли ))

1. Suzuki DR Big 800 S
2. Yamaha TT-R 250
3. Kawasaki D-tracker 250
4. Kawasaki KL 250 Super Sherpa
5. Kawasaki KLE 500
Kawasaki KLE 400
6. Honda SLR 650
7. Suzuki XF 650 Freewind
8. Kawasaki KLR (650см.куб.)
9. Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Yamaha XTZ 660 Tenere

Может кто-то посоветует ещё что-нибудь не из этого списка.. ?

Я примерно представляю что это и как его есть, но всё таки хочется мнения специалистов услышать. Больше всего интересует про вес байков, насколько удобны легкие на трассе и наоборот, те что потяжелее на бездорожье, может даже в грязи слегка Изображение . Мот планирую брать к будующему лету, посему как говорится: готовь телегу зимой.

Заранее благодарен за ответы!

#2
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600
Попробуй для начала найти возможнозность и просто посиди на тех которые рассматриваеш-список резко сократится. А вот по тем которые останутся уже собирай больше информации, так попроще будет

#3
ramo0n

ramo0n

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: тока собираюсь
Изображение у нас в городе летает несколько десятков мотов те которые за секунду превращаются в точку на горизонте, а чего либо подобного тому, что здесь обсуждается не видел никогда в жизни.. может конечно внимания не обращал, но думаю найти возможность посидеть хотя бы на одном из этого списка будет ой как проблематично.

#4
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600
Мотосалоны есть? Прешся туда с видом-ща прям куплю-продован даст и посидеть и сам рядом постоит грузя по ушам, потом с глубокомысленным видом-надо подумать удались к следующему Изображение , сходи на мототусовку-наверняка есть, там пообщайся. Просто когда смотриш на мот всех нюансов эргономики не увидиш, тактильно оно по надежней будет, плюс учти-идеала ты все равно не найдеш, если просто по грибы-рыбалка то тебе и 250 как раз за глаза, а если на 1000км по асфальту,то от 600 и выше, определись что для тебя важней, сейчас ты в кучу смешал совершенно разные моты-значит еще не определился что тебе надо

#5
ramo0n

ramo0n

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: тока собираюсь
Для начала всё таки наверно грибы и рыбалка, пока ездить научусь.. Удобно ли на 250 вдвоем? Оснащать такие моты кофрами и прочими туристическими приблудами реально(целесообразно) или не очень? Если я правильно понимаю, это легкие мотоциклы больше "заточеные" на злую бездорогу нежели на шоссе?
Кстати с мотосалонами беда бедовая Изображение до ближайшего километров 250 будя, а вот про тусовки эт мысль, имеется у нас кабачок один вроде байкерский, надо заглянуть на досуге, может и правда че дельного увижу, но сдается мне там тусят бородатые дядьки в коже и на красивых хромированных Чопах ))
Насчет идеала я прекрасно понимаю, выбор автомобиля и мотоцикла не особо отличается, тока вот с первыми опыт есть приличный, и я прекрасно знаю чего я хочу от авто, вот с мотоциклом дружбы не было, потому и спрашиваю. Я не хочу услышать описание или объективное мнение, интересует бесценный ОПЫТ людей которые не первый год за рулём, а это только на таких форумах. Изображение

#6
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Как минимум один Трансальп у вас есть, правда 700-ка
тынц

Вдвоём на 250-ке можно, но извращение полное
И места мало и по трассе грустно будет ехать
В идеале Транс 600-650 для двоих
Я сос своей весь Крым объездил, 2000 км на крун проехали на Трансальпе 650 в этом сезоне
И на Тамань ездили и в Лагонаки и Домбай и Эльбрус
Шмотки на Трансальпе есть куда вязать, а вот на чекухе 250 с этим будут проблемы

И кстати ты не сказал каков бюджет на мотоцикл?

#7
ramo0n

ramo0n

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: тока собираюсь
Бюджет на первый мотоцикл будет не более 150 т.р., планирую 100-150, а там хз.. То что шмотки на нем есть куда взять я понял )) Вообще именно по трансальпу мне впринципе понятно уже оч многое, хороший байк. Просто пока есть время, хотелось бы послушать об остальных коняках. В дальние путешествия по-началу суваться не буду, все-таки привлекает больше бездорога, но опять же шмотки с соболй возить хотелось бы. Как на 650м на проселке не очень твердой? Как он по весу, удобен по полям погонять? Понятно что на нем как на 250м не поскачешь.. но всё же?

За ссылокку спасибо, попробуем контакт наладить

#8
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
Цитата ramo0n ()
Бюджет на первый мотоцикл будет не более 150 т.р., планирую 100-150, а там хз

Это бюджет хорошей 250ки.

Цитата ramo0n ()
Как на 650м на проселке не очень твердой? Как он по весу, удобен по полям погонять? Понятно что на нем как на 250м не поскачешь.. но всё же?

Гонять по полям? Сударь, увольте. По грунтовке ехать можно не быстро. Если надо переехать через поле - не быстро переедешь. По весу тяжёлый. На грунтовке очень чувствуется вес, если разбита дорога. По накатанной грунтовке можно 60 ехать. Я лаже до 80 разгонялся один раз. После дождика отстойно. В грязь можно конечно, но он бегемот...
Бери 250ку и не парься. И ездить научишься и падать не накладно по деньгам, она железная. Трансальп турист. На нём по разбитой дороге можно и на дальняк. А на расстояния 200 км 250ки хватит за глаза. И по лесу, грунту на ней кататься много кайфовее.

#9
ramo0n

ramo0n

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: тока собираюсь
Спос огромный за мнение, 250ку ты емеешь ввиду Honda XL 250 S , я правильно понял?

#10
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
ramo0n, за весь список сказать сложно, но те Сузы и КЛЕхи(да и СЛР650 туда же), довольно специфические мопеды в своем классе и не шибко ликвидные при продаже. В качестве первых не особо разумно их брать.