Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение некоторых эндуро байков.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#11
ramo0n

ramo0n

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: тока собираюсь
parmenoff, понял, спасибо.

#12
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
ramo0n, любую 250 ку эндуро. Джебель к примеру.

#13
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700
Цитата Shadow61 ()
В идеале Транс 600-650 для двоих


Какой-то неидеальный идеал.:) Только если из предложенного. Потому что я лично по опыту эксплуатации ТА700 пришел к выводу, что для двоих нужен мотоцикл мощнее и тяжелее. И с большим баком.:) Варадера, там, или супертенор.:)

#14
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Я бы выбирал среди чекушек из этих только
Вот Ямаха Райд
Вот Хонда Баха
Вот Сузуки Джебель

Остальные или старые или не продашь потом или ломучии
Среди эндур 250 туристических эти - киты

Если надо побольше, типа 650 кубов
Есть два общепризнанных кита
Этот Хонда XR650L
И этот Сузуки DR650CE

Есть ещё много разных мотоциклов эндуро, но эти основные, проверенные многими туристами
Они надёжны, ликвидны, ремонтопригодны.

Добавлено (27.11.2013, 23:35)
---------------------------------------------

#15
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1663 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650
Попробуй для начала найти возможность и просто посиди на тех которые рассматриваешь
вот тут это пожалуй главное!я изначально хотел девиль и кардан и турист и кофры встроенные,вид все в нем нравилось но по фото а приехал в слам мото сел, и сразу понял не то! там же был и трансальп.Артур любезно разрешил посидеть на нем.и тут то я и вспомнил мечты 3-5 давности когда живя в якутске хотел трансальп 92 94 года(по деньгам то и они тогда были не подЪемные эти 120 130 тыс)а тут увидел в живую посидел потрогал) и..... рванул на 3 мес на Чукотку зарабатывать на трансальп.по приезду купил 650 v1.поездил не много(осень,дожди) но окончательно понял то что нужно!вообщем надо в живую сначала все увидеть я так считаю

#16
Fireman

Fireman

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM EXC250F, Freeride 350
Если тебе нужен мотоцикл для всего, то про чекушку забудь - 250сс эндуро - это для души. С твоими ТТХ да еще и со вторым номером, она просто не поедет... Чекуха - это второй мот. Из предложенного тобой списка можно сделать вывод, что ты ищешь мот в пределах 160 000р. Чесотки тоже отбрось. На одностволе далеко вдвоем не уедешь - это факт. Трансальп - очень хороший мот как первый и как учебный, за счет своей эластичности. В общем то весь предложенный тобой список - это неликвид и, на мой взгляд, лучше подкопить еще деньжат и взять хотя бы ТА 700 - это еще хоть сколько-нибудь конкурентоспособный мотоцикл за относительно небольшие деньги. Даже 650-ка - это уже прошлый век...

#17
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Цитата Fireman ()
ТА 700 - это еще хоть сколько-нибудь конкурентоспособный мотоцикл за относительно небольшие деньги. Даже 650-ка - это уже прошлый век...

А во тут позвольте. Человек выбирает мотоцикл между тур эндуро и чистым эндуро. А такими уговорами и до спорт туриста недалеко. Да и цены на 700ки начинаются ой как далеко от100-150тысяч. За эти денежки(цену 700ки) можно купить ТА600 с Джебелем в придачу и не мучиться выбором.

#18
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1663 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650
И ЧТО ЖЕ УВИДЕЛИ В 700ке сверх нового и 21 века! 2 колеса руль бак и рама с двиглом как и в 20 веке все тоже))

#19
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Жижектор же там!
Но по мне это скорее минус чем плюс.
Больше шансов недвижимостью стать.

Когда ездишь на 600-ке 99года
Потом садясь на 650-ку 05 года, понимаешь что тебя наипали.
Всё тоньше, хлипче, больше пластика и т.п.
Мне например 700-ка даром не нужна
Желание вообще на 600-ку вернуться.
Куда дальше идти с 650-го я вообще не вижу, при рассмотрении вблизи мотоциклов с 10 года, аж плакать хочется, такое всё хлипкое и не надёжное.
Нас ждёт одноразовая техника из пластика и сплавов.
Это конец :-(

#20
Fireman

Fireman

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM EXC250F, Freeride 350
Инжектор, АБС - это как минимум, способность ехать - это два, способность тормозить - это три, для меня достаточно аргументов. Мотоцикл должен разгоняться и тормозить, ТА 600, 650 могут ехать достаточно быстро, а вот тормозов у них нет... не говоря уже об остальных реликтах из списка. Как я уже написал остальное можно купить, но невозможно продать, по крайней мере за адекватные деньги.

Я написал про ТА700, потому что это, наверное самый дешевый из мотоциклов, отвечающих данным критериям, к тому же отлично подходящий для новичка и не требующий вложений кроме стандартного обслуживания.

И, да, причем здесь спорт туристы? Назначение любого мотоцикла 600сс+ для новичка - это максимум грейдер.

Добавлено (28.11.2013, 08:03)
---------------------------------------------