Суппорт откручивается большой отвёрткой.Уперется посильнее.Либо ударной слегка.Потом шестигранник не китайский с рычагом.
Если работает,зачем лазить?
Суппорт откручивается большой отвёрткой.Уперется посильнее.Либо ударной слегка.Потом шестигранник не китайский с рычагом.
Если работает,зачем лазить?
Если работает,зачем лазить?
Чтобы в случае какой срочняжной ситуевины, все откручивалось и отворачивалось без "Такой то матери...".
С хорошим инструментом всё отворачивается.
Если полезешь внутрь суппорта, главное почистить канавку, в которой сидит наружняя резиновая манжета (по-моему ее называют пыльник) чем нибудь крючкообразным (я применял стоматологическую "ковырялку"), там скапливается окисел алюминия и выдавливает манжету, она, соответственно, заклинивает поршень, при этом саму манжету скорее всего менять не потребуется, я поменял только потому что у меня был новый ремкомплект.Заглушки надо отворачивать только хорошей мощной шлицевой отверткой, обстукивая небольшим молотком и пробуя крутить, причем в обе стороны попеременно, если не спешить, то обязательно открутится без потерь.Тоже касается шплинта , который держит колодки.
Спасибо всем, кто не дает опустить руки и засомневаться в своих способностях. Торжественно клянусь по приобретению опыта помогать новичкам советом и примером не посылая их в мануал.
Заглушку выкрутил наварив на нее гаечку сверху. Теперь она под рожковый ключ на 14. Наваривал у друга, он занимается ремонтом машин. Он глянул на пробку и достал из ящичка практически такую же. Вот, говорит, тебе еще одна, на задний суппорт. Оказалось это пробка слива тосола с блока двигателя ВАЗ 2110. И конус и резьба полностью совпали, только чуть длиннее, но это уже не критично. Можно уйти от шлица под отвертку, на ключ, что по моему мнению, удобнее.А кому не понравится, сточить головку од ключ и полотном от ножовки пропилить шлицу под отвертку. Зато деталька во всех магазинах ВАЗ.
Но следующая засада меня подстерегала с направляющей. И лил всем чем мог и грел, и стучал, ни в какую. Уже начинает съедать шестигранник внутри направляющей. Отсюда вопросы. Правильно ли я понял по схеме в мануале, что резьба на направляющей только в верхней части, где пробка? (суппорт переднего тормоза - модели XRV750-p и позднее 1993 года), деталь №2. Если дойдет до высверливания, на сколько проблематично найти такую направляющую и сколько она примерно стоит?
Направляющая закручивается верхней частью в ту же резьбу, что и пробка.Если срывается шестигранник, попробуй загнать туда торкс или звездочку. Крайние варианты: высверливание или азотная кислота, оба варианта подробно освещены на форуме.Не думаю, что направляющие дефицит, да и ценег точно не космический.
Ок. Буду мочить и срывать до упора.
А еще стучать, греть и НЕ спешить.
Я отвернул ключём FORCE с рачагом на ура.Боялся суппорт лопнет или головка.Ключи шестигранники брал рублей за 300.
Поставил обратно без фиксатора резьбы на хорошо затянуть.
Моё мнение,что ты раздолбал шлицы китайским шестигранником.
Тема как вытравить- не здесь.