В результате я залил Liqui Moly Концентрат G11 KFS 2000 (вроде так называется) разведённый один к одному дистиллированной водой.
Замена антифриза XL650V1
#11
Отправлено 04 January 2014 - 15:39
#12
Отправлено 04 January 2014 - 18:46
9. Залил антифриз до нижней кромки горловины радиатора.
Это как, всклянь с горловиной чтоль?
#13
Отправлено 04 January 2014 - 18:52
заливай по пробку,и закрывай радиатор.
лишнее в расширитель выдавит,в расш.бачке обязательно совсем немного присутствие жижи.
да,для надежности патрубки пожмакать руками при работающем моте(прогнать жидкость).
#14
Отправлено 04 January 2014 - 19:09
Это как, всклянь с горловиной чтоль?
chestar700 правильно сказал, по пробку.
в расш.бачке обязательно совсем немного присутствие жижи.
Это сколько? Я залил между меток.
для надежности патрубки пожмакать руками при работающем моте
Я жмакал когда заливал, воздуха много выходило.
#15
Отправлено 04 January 2014 - 19:11
не,это когда прокачиваешь,и греешь мот.Это сколько? Я залил между меток.
потом долить,или отсосать лишнее.
#16
Отправлено 04 January 2014 - 19:23
chestar700, ясно.
#17
Отправлено 28 February 2014 - 09:57
Господа, а описанная процедура и количество антифриза подходит и к ТА600?
#18
Отправлено 28 February 2014 - 10:00
в ТА 600 1.7л жижи влазит,разницы в замене нет.
#19
Отправлено 28 February 2014 - 10:09
Спасииибо!)
#20
Отправлено 04 March 2014 - 09:34
шайбочку в любом автомаге новую можно купить.
Есть способ сохранить.Шлифовать не надо. Не всегда ведь есть возможность купить.
Греем до красна, бросаем в воду, медь отжигается и становиться мягкой. Надежность соединения проверена на гидроприводах с давлением 300кг/см2.