Перейти к содержимому

Фотография

Изготовление мембраны карбюратора. Выношу на суд!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#1
Hardgreenblood

Hardgreenblood

    часто заходит

  • Самодельщик
  • 166 сообщений
  • Город: г. Арсеньев, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400, Honda XR 250 baja

Добрый день, трансальповоды и трансальповодки!

Часть 1.

 

Имея проблемы с мембранами карбюратора моего TA и совсем не равнодушный характер моего мозга, решил значит я озадачиться изготовлением мембран для карба (только TA!!!).


Значит что мы имеем на сегодняшний день:

1. Имеется пресс-форма, изготовленная по чертежу моей мембраны, ресурс которой не ограничен (теоретически);


2. Имеется возможность изготовления некоторого числа мембран (пока не определено) на спец. оборудовании специалистом высокого уровня;


3. Материал изготовления мембраны – специальная резина (авиационная) В14-1, масло, бензостойкая, специально используется для изготовления мембран и тому подобных. Прошу не путать с резиной В 14;


4. Пресс-форма изготовлена по размерам с учетом усадки данной резины, так что внешне обе мембраны по геометрическим параметрам идентичны (имеется ввиду родная японская и изготовленная), так что в карб и в стакан иглы встанет, как родная;

 

5. Толщина стенки родной мембраны - 0,3 мм, а у изготовленной сделали 0,4 мм, так что она по плотнее немного, по ощущениям немного более упругая (примерно, как Африканская мембрана);


 

6. При изготовлении пресс-формы не учли (видимо просто проглядели…((((, как это обычно бывает….) паз для образования ушка, т.е. изготовленная мембрана полностью круглая;


 

Собственно выношу данную тему на суд.


Прошу дать пояснения специалистов, только прошу не писать в данной теме «хорошо» или «плохо», или там
«… вот у моего знакомого…».


Сразу затаиваются следующие вопросы:

 

1.      Это самое «ушко», я так понимаю, служит главным образом для того, чтобы при установке стакана совпало впускное отверстие??? Будет ли критичным для работы карба отсутствие этого «ушка»?? А жиклер можно закрыть и обычным резиновым колечком.

 

2.      Мембрана получилась немного более упругая, отразится ли это в работе карба?? Т.е. будет ли смесь от это беднить и т.д.??

 

3.      Еще, одинаковы ли мембраны на трансальпах???

 

4.      «Ушко» можно попробовать доработать, но есть вероятность того, что можно просто запороть пресс-форму…. (а она вышла очень не дешево…., ). Дело в том, что по контуру большого кольца выточена облойная канавка. Там буквально нужна ювелирная работа, чтоб отфрезеровать пазы…. Стоит ли???

 

 

52cd22a74c1ed_DSC04339.jpg
 

52cd22c81d6c6_DSC04340.jpg

 

52cd22e69fc8f_DSC04341.jpg

 

52cd2321e2a5b_DSC04343.jpg

 

52cd2349b7a37_DSC04344.jpg

 

52cd236627af6_DSC04345.jpg

Маленькое отступление:
возвращаясь с Байкала, узнав, что моим мембранам кирдык, в Улан-Удэ поставили мембраны даже близко не похожие ни по упругим, ни по геометрическим параметрам на родные трансальповские. Итог – проехал так около 5 тыкм, TA работает ровно, тяга есть, вполне адекватная, при разгоне думает….пару мгновений. Так если эти гигантские мембраны работают, то и, наверное, эти, изготовленные, как родные будут…х.з….

Часть 2.

 

Итак, пришло тепло, открыт гараж!!!

Сделаю, как и обещал, маленький отчет об изготовлении мембран.

На сегодня имеем:

1.Пресс-форма доработана.

2.Подобрана более мягкая резина (но-68), также масло, бензиностойкая.

3.Ушко получилось! 

4.На вакуумные поршни встает как родная и идет как по маслу!

5. По диаметру корпуса карбюратора уверенно подходит .

На свои вакуумные поршни сегодня нацепил мембраны и сегодня же успел снять и помыть карб (от Байкальских "какашек"))).

Синхронить и тестировать буду завтра. По результатам отпишусь. Какие ощущения.

Немного фото:

Общий вид:

533e970d3ac65_DSC04519.jpg

533e974a11d02_DSC04520.jpg

 

533e978313b64_DSC04522.jpg

533e97a03740e_DSC04523.jpg

Процесс внедрения мембраны в поршень:

533e97d2a5a6e_DSC04524.jpg

Сначала смазываем WD-хой паз между колец, затем одеваем мембрану на кольца поршня

533e97f062498_DSC04525.jpg

И потихонечку заталкиваем маленькое кольцо мембраны в отверстие между колец. Кольцо должно встать в паз в кольцах. Если все делать в ручную и без бутылочки пивка, то чувствуется отлично!

В качестве инструмента можно взять кусачки для ногтей или что-либо, но не в коем случае не отвертку или нож!!! Иначе испортите мембрану!

533e98602177e_DSC04528.jpg

Далее:

Общий вид "затыкнутой мембраны"

533e99a7cb45c_DSC04529.jpg533e99d26ceda_DSC04530.jpg533e99f36a2b7_DSC04531.jpg533e9a0ba6e14_DSC04533.jpg

Для верности можно промыть и смыть смазку бензином!! Ну или в домашних условиях СПИРТ!!!!)) Чтоб у резинки не было желания соскочить!

533e9bb147c9c_DSC04535.jpg

 

Итого - 25 мин. работы!

 

 

 

533e9a2f9321a_DSC04534.jpg

Завтра отчет об установке мембран в карб. и комент о поведении TA.



Кстати, на той недели ради теста поставили такую мембрану на Honda XR 250 Baja (она тоже подошла по размерам), так Baja запела совсем по другому!! Теперь даже нет желания у хозяина связываться с новыми "оргинальными" мембранами! Ездит и радуется!

 

Похоже что у Хонд мембраны по большей степени взаимозаменяемы!?!?!?!

 

Часть 3.

 

Вот и случилась, наконец-то, установка самодельных мембран в карбюратор!!

Фото отчет ниже.

После синхронизации и настройки качества TA просто "запел". Все работает отлично, на газ реагирует мгновенно, "не думает"! Результатом очень доволен! 

Таким образом для себя решил проблему с мембранами. 

Готов помочь всем нуждающимся! 

Кстати, на TA 600 тоже встанут без проблем!

По всем вопросам в личку!

Итак:===>

53412f2cee424_DSC04536.jpg

 

53412f5888c44_DSC04537.jpg

53412fb7a87fb_DSC04538.jpg
 

53412fd452a6f_DSC04539.jpg

53412ff4c82a6_DSC04540.jpg

 

Часть 4.

 

 

Тоже интересно

 

 

Интересна цена

По ценам:

1. Готов отдать по себестоимости 1 комплект мембран, с обязательным условием поставить и отписать о результатах!!

Стоимость первого комплекта с доставкой будет - 550 руб.

2. Далее цена будет 1500 за комплект (2+1). Вот как-то так.

Если какие вопросы есть по теме - задавайте!!



#2
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1680 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

ушко нужно для герметизиции канала какого-то... Надо глядеть в карб чтобы вспомнить.

По идее его можно "заменить" воспользовавшись просто колечком резиновым



#3
yrii

yrii

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Красноярский край г. Красноярск, Россия
  • Мотоцикл: xl 650v,V-max

день добрый.вместо ушка можно поставить кольцо. в какую сторону развернется поршень ,вообще по барабану.из за плотности резины( если разница не большая с оригиналом) не ощутишь различия по ходовым качествам, и последнее эти мембраны подходят не только на карбы ТА.

P.S. все из личного опыта-своя мотомастерская.



#4
kastomz

kastomz

    бывает тут

  • Свой
  • 52 сообщений
  • Город: Доброполье (Донецкая обл), Украина
  • Мотоцикл: Transalp 600 1998

как заказать такую мембрану шо стоить будет?



#5
фрэнд

фрэнд

    часто заходит

  • Заблокированные
  • 156 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xl600

Сколь стоят мембраны?



#6
Hardgreenblood

Hardgreenblood

    часто заходит

  • Самодельщик
  • 166 сообщений
  • Город: г. Арсеньев, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400, Honda XR 250 baja

Да, ё-масэ!!!! Ребята, давайте сначала разберемся в их применяемости и пригодности в работоспособности!!! Жаль время не теплое и проверить наверняка сможем лишь в марте-апреле месяце...

А пока только рассуждать и ждать!

Не зарекаюсь конечно, но если мембраны будут работоспособны, то ими можно будет (постепенно) снабдить всех трансольповодов!!! :rolleyes: 

Но до этого еще далеко, так что нужны факты и логические объяснения... И еще раз испытания!!!!



#7
фрэнд

фрэнд

    часто заходит

  • Заблокированные
  • 156 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xl600

На коробке автомат при ремонте каждую пружинку проверяют специальнами динамометрическими весами если меняют на другие.Я думаю,здесь желательно один в один.Может быть провал если жёстче.Это как прямоточный фильтр,весь карб нужно перестраивать.



#8
alker

alker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 439 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600VN

если мембраны будут работоспособны, то ими можно будет (постепенно) снабдить всех трансольповодов!!!

а так же стидоводов и шадоводов, да и бросоводов тоже)) мембрана и стакан одни и те-же идут



#9
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7479 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

ушко уплотняет канал сброса разряжения. канал тарированный и очень тонкий. при его засирании начинаются траблы с работой карбов адекватной. поэтому уплотнять надо с умом. насклько сроялит толщина материала - судить сложно - только опыт. хотя по опыту сибивановские мембран плтнее, а все кто поставил их, отзываются что проблем нет.



#10
Hardgreenblood

Hardgreenblood

    часто заходит

  • Самодельщик
  • 166 сообщений
  • Город: г. Арсеньев, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400, Honda XR 250 baja

Все-таки принял решение дорабатывать пресс-форму. Будем пилить паз для образования ушка. О том, что получится отпишусь и выложу фото.
ни пуха ни пера!!!!)))