Давай потом всех Трансальповодов мембранами обеспечиш
Изготовление мембраны карбюратора. Выношу на суд!!!
#11
Отправлено 15 January 2014 - 05:28
#12
Отправлено 04 April 2014 - 15:00
Похоже что у Хонд мембраны по большей степени взаимозаменяемы!?!?!?!
При любом проектировании берешь уже то, что есть и что выпускается и не требует дополнительных вложений в виде запуска новой производственной линии. Например подшипники рулевой у Трансальпа и АХ-1 идентичны, таких примеров куча.
#13
Отправлено 06 April 2014 - 16:50
ну и что по ценам выходит? озвучь, не томи людей
#14
Отправлено 06 April 2014 - 17:32
#15
Отправлено 06 April 2014 - 17:45
Тоже интересно
#16
Отправлено 07 April 2014 - 14:37
#17
Отправлено 07 April 2014 - 14:57
на 650й подойдёт?
#18
Отправлено 07 April 2014 - 15:16
Всю информацию перенес в первое сообщение! Так что не теряйте!
Беру. Если успел на 1 комплект, ваще хорошо. Пиши в личку реквизиты. Отчет сделаю.
))) Да успел!)) Завтра в личку отпишу реквизиты. И сам свои скинь.
на 650й подойдёт?
Надо как минимум разобрать карб и посмотреть мембрану, а еще размер (диамметр) посадочной канавки.
Я не знаю, ни разу карб 650 не трогал! Так что разбирай, меряй, ну или у кого поузнавай.
#19
Отправлено 07 April 2014 - 15:36
на 650 и 600 мембраны абсолютно одинаковые.
#20
Отправлено 07 April 2014 - 15:52
А какие симптомы "сдохших" мембран(ны) ?