А вот это правильно, бывало на машине от балансируешь в шиномонтаже вновь собранные колёса с новой резиной, а они уже бить начинают через 50 км.Желательно перед балансировкой проехаться пару сотен км. или чуть позже ещё раз проверить.
балансировка колес ?
#21
Отправлено 09 March 2019 - 22:17
#22
Отправлено 10 March 2019 - 08:57
#23
Отправлено 10 March 2019 - 12:43
Иногда и до 8-9 нужно, чтоб борта сели. А по поводу сосков-меток на резине- попробуйте сначала голое колесо проверить, определить самое "тяжелое место". Потом уж дальше смекать куда метки разворачивать. Хотя, и это, собственно - сильно не помогает, если обод яйцом, или восьмёркой. А всё это я к тому, что хорошо бы перед плановой заменой резины проверять спицы, ободья и вообще....Чтоб потом не удивляться дрыганию руля, неожиданно треснувшему прогнившему ободу, протёртым "внезапно" камерам из за отсутствия флиппера...Что бы не было такого казуса с последующей осадкой резины нужно после сборки колеса вкачать в него максимальное давление, оно примерно на 1-2 Атм больше номинального, а потом стравить до номинала и затем балансировать.
#24
Отправлено 11 March 2019 - 00:27
Чессгря, после того, как отказался от Бриджстоуна, спустя какое-то время откровенно забил на балансировку - Сахара 3 и Конти Эскейп отлично и без неё ездят на ТА ))))
#25
Отправлено 11 March 2019 - 07:44
Чессгря, после того, как отказался от Бриджстоуна, спустя какое-то время откровенно забил на балансировку - Сахара 3 и Конти Эскейп отлично и без неё ездят на ТА ))))
Зимой поставил Конти Эскейп. Балансировал в мотошиномонтаже. На зад повесили 20грамм, на перед 30. Вопрос: если бы не балансировал то почувствовал бы что нибудь? 30 грамм это много для мотоколеса?
#26
Отправлено 11 March 2019 - 10:30
Вот чиста теории. С автомобильными колесами вопроса балансировки не возникает - надо и с этим "все" согласны. Мотоколесо соизмеримо по размерам и скоростям, действующим на нем. При этом те же 20-30 грам дисбаланса в % отношении к общей массе будут больше. Получается, что разрушительное действие "лишних" грамм ни разу не меньше. Вопрос: почему его ни так видно? Возможно из-за спицованной конструкции колеса, позможно, что подвески глотают, а может дело в том, что на фоне остальных вибраций конструкции (от двигателя, потока встречного воздуха и т.п.) эта "мелочь" уже не замечается В любом случае получается, что лишний напряг на транспортное средство есть и лучше его убрать.
Сообщение отредактировал Папуся: 11 March 2019 - 10:31
#27
Отправлено 11 March 2019 - 11:59
#28
Отправлено 11 March 2019 - 22:12
Кстати, Конти Эскейп - ГАВНО. За мои второй десяток лет в мототеме это первая резина, которая у меня РАЗУЛАСЬ - на трассе начало срывать протектор кусками. Фоток не сохранилось, к сожалению, но это было реально страшно. Я на 220км потратил 5ч по М4 Дон. К дому подползал на 50-60км\ч. От протектора осталось где-то около половины. Остальное - голый корд. Видели как наварная резина отрывается у грузовиков? Вот такое же дерьмо. ДА и по держаку оно оказалось на уровне Шинко. После Сахары-3 - угробище. Брал по распродаже на 4-мото.ру.Зимой поставил Конти Эскейп
Порвало удлинитель заднего крыла, погнуло номер и каркас удлинителя крыла, порвало брызговик защиты аморта...
#29
Отправлено 11 March 2019 - 22:23
Димыч, тебя фиг поймёшь..)))Сахара 3 и Конти Эскейп отлично и без неё ездят на ТА ))))
#30
Отправлено 11 March 2019 - 22:28
Димыч, тебя фиг поймёшь..)))
абисняю на пальцах - какое-то количество комплектов Сахары-3 я не балансировал. Биений на ощущал. А их на передней вилке просто невооружённым глазом видно - когда есть разбаланс, даже небольшой, её вперёд-назад ох как знатно долбит, если заглядывать на ходу сверху в проём.
Конти поначалу тоже себя хорошо вела. Но по мере износа разбаланс очень быстро начинался.
А задняя сделала вот так.
http://transalp-club...hl=конти эскейп
Думаю, ты и сам догадаешься, что балансировка не спасла бы ))))