Перейти к содержимому

Фотография

балансировка колес ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Желательно перед балансировкой проехаться пару сотен км. или чуть позже ещё раз проверить. 

А вот это правильно, бывало на машине от балансируешь в шиномонтаже вновь собранные колёса с новой резиной, а они уже бить начинают через 50 км.

#22
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Что бы не было такого казуса с последующей осадкой резины нужно после сборки колеса вкачать в него максимальное давление, оно примерно на 1-2 Атм больше номинального, а потом стравить до номинала и затем балансировать. Лично я всегда мотоколёса балансирую на двух тумбочках на работе, воткнув штатную ось в подшипники колеса. Хорошо или плохо балансируется не знаю, со стендами не сравнивал. Но биения нет и износ равномерный. С сосками и метками на резине не заморачивался никогда, так как многолетний опыт шиномонтажника показывает что это всё фигня.

#23
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Что бы не было такого казуса с последующей осадкой резины нужно после сборки колеса вкачать в него максимальное давление, оно примерно на 1-2 Атм больше номинального, а потом стравить до номинала и затем балансировать.

Иногда и до 8-9 нужно, чтоб борта сели. А по поводу сосков-меток на резине- попробуйте сначала голое колесо проверить, определить самое "тяжелое место". Потом уж дальше смекать куда метки разворачивать. Хотя, и это, собственно - сильно не помогает, если обод яйцом, или восьмёркой. А всё это я к тому, что хорошо бы перед плановой заменой резины проверять спицы, ободья и вообще....Чтоб потом не удивляться дрыганию руля, неожиданно треснувшему прогнившему ободу, протёртым "внезапно" камерам из за отсутствия флиппера...

#24
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Чессгря, после того, как отказался от Бриджстоуна, спустя какое-то время откровенно забил на балансировку - Сахара 3 и Конти Эскейп отлично и без неё ездят на ТА ))))



#25
Ветальсон

Ветальсон

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Владимирская область
  • Мотоцикл: Иж юпитер 5. трансальп 650


Чессгря, после того, как отказался от Бриджстоуна, спустя какое-то время откровенно забил на балансировку - Сахара 3 и Конти Эскейп отлично и без неё ездят на ТА ))))


Зимой поставил Конти Эскейп. Балансировал в мотошиномонтаже. На зад повесили 20грамм, на перед 30. Вопрос: если бы не балансировал то почувствовал бы что нибудь? 30 грамм это много для мотоколеса?

#26
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Вот чиста теории. С автомобильными колесами вопроса балансировки не возникает - надо и с этим "все" согласны. Мотоколесо соизмеримо по размерам и скоростям, действующим на нем. При этом те же 20-30 грам дисбаланса в % отношении к общей массе будут больше. Получается, что разрушительное действие "лишних" грамм ни разу не меньше. Вопрос: почему его ни так видно? Возможно из-за спицованной конструкции колеса, позможно, что подвески глотают, а может дело в том, что на фоне остальных вибраций конструкции (от двигателя, потока встречного воздуха и т.п.) эта "мелочь" уже не замечается :D  В любом случае получается, что лишний напряг на транспортное средство есть и лучше его убрать.


Сообщение отредактировал Папуся: 11 March 2019 - 10:31


#27
Ветальсон

Ветальсон

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Владимирская область
  • Мотоцикл: Иж юпитер 5. трансальп 650
Тоже именно так думаю. Поэтому я ЗА балансировку. Любых колес.

#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Зимой поставил Конти Эскейп

Кстати, Конти Эскейп - ГАВНО. За мои второй десяток лет в мототеме это первая резина, которая у меня РАЗУЛАСЬ - на трассе начало срывать протектор кусками. Фоток не сохранилось, к сожалению, но это было реально страшно. Я на 220км потратил 5ч по М4 Дон. К дому подползал на 50-60км\ч. От протектора осталось где-то около половины. Остальное - голый корд. Видели как наварная резина отрывается у грузовиков? Вот такое же дерьмо. ДА и по держаку оно оказалось на уровне Шинко. После Сахары-3 - угробище. Брал по распродаже на 4-мото.ру.
Порвало удлинитель заднего крыла, погнуло номер и каркас удлинителя крыла, порвало брызговик защиты аморта...

#29
Ветальсон

Ветальсон

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Владимирская область
  • Мотоцикл: Иж юпитер 5. трансальп 650

Сахара 3 и Конти Эскейп отлично и без неё ездят на ТА ))))

Димыч, тебя фиг поймёшь..)))

#30
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Димыч, тебя фиг поймёшь..)))

абисняю на пальцах - какое-то количество комплектов Сахары-3 я не балансировал. Биений на ощущал. А их на передней вилке просто невооружённым глазом видно - когда есть разбаланс, даже небольшой, её вперёд-назад ох как знатно долбит, если заглядывать на ходу сверху в проём.

Конти поначалу тоже себя хорошо вела. Но по мере износа разбаланс очень быстро начинался.

А задняя сделала вот так.

http://transalp-club...hl=конти эскейп

Думаю, ты и сам догадаешься, что балансировка не спасла бы ))))