Кто чем смазывает эту шестерню,а то тут пришёл мой заказ и надо узел собирать.
Смазка для привода спидометра
#1
Отправлено 18 January 2014 - 15:15
#2
Отправлено 18 January 2014 - 15:21
продвинутые будут советовать наносмазки,литол24 и ниипет,отлично долго и счастливо работает,при попадании влаги тоже.
в подшипники его же пихаю.
#3
Отправлено 18 January 2014 - 19:28
А еще не забудь смазать трос - вчера менял подшипники рулевой и решил посмотреть трос, а то пишут что надо смазывать. Вытащил из оплетки и офигел - весь в рже. Смазал и поставил на место. Правильно пишут, что шестерня выходит из строя из-за того что хреново вращается трос. Я так думаю.
#4
Отправлено 18 January 2014 - 19:55
есть статистика?шестерня выходит из строя из-за того что хреново вращается трос.
совершенно не взаимосвязано.
за сальниками редуктора следить,трос мыть и мазать,потом ждать далекого неизбежного.
#5
Отправлено 18 January 2014 - 21:31
Спасибо коллеги .Всё понятно.А вот насчёт тросика это грамотно.Тоже сделаю.
#6
Отправлено 18 January 2014 - 21:43
я просто из шприца загоняю какое то количество масла в трос сверху, открутив его от спидометра. Так смазывается и трос и шестерня
#7
Отправлено 19 January 2014 - 23:51
Синяя смазка Ликви Моли для высоконагруженных узлов. Правда смазывать долбанешся, но служит долго. Намотка троса идет в одну сторону, зажимаешь в шуруповерт, чтобы оплетка как-бы ввинчивалась, и потихонечку добавляешь смазку, пока не покажется с другой стороны. Уже третий год не парюсь, тросик легко и свободно вращается.
#8
Отправлено 20 January 2014 - 10:14
А зачем такой геморой, трос прекрасно вынимается из рубашки, вот только не помню с какой стороны. Вытащил, помыл , смазал, засунул.
#9
Отправлено 20 January 2014 - 11:55
У меня трос не вытянулся,да и не знаю,вытягивается ли.Трос был сухой,смазал из шприца, открутив от спидометра.
#10
Отправлено 20 January 2014 - 21:03
есть статистика? совершенно не взаимосвязано.
чой то? или перегруженная шестерня не будет быстрее изнашиваться?