Прицеп к мотоциклу
#871
Отправлено 22 August 2021 - 19:14
#872
Отправлено 22 August 2021 - 19:43
#873
Отправлено 22 August 2021 - 20:03
Я вот вначале смущался, а теперь, глядя на магну, могу и спросить)))) а нужна ли крестовина в сцепке? Я думал, что достаточно дышлу прицепа ходить вверх-вниз согласно движения маятника, а здесь человек наоборот, ограничил вертикальное движение, но испльзовал горизонтальное вправо-влево? При торможении прицеп не сложится случайно?
С чего ты взял, что ограничил. А ну смотри внимательно!
Пофиг на мышку...Продублирую вопрос: скорость, ветер, мысли о девушках, вдруг ХОПАНА!!! Мышка дорогу перебежала! Давим тормоз в пол и видим как прицеп складывается и по инерции разворачивает мотоциклу жопку и такие фьюить.... В кювет)))
Как на прицеп тормозить то???
Очень интересная тома, тоже сварить что-ли
#874
Отправлено 22 August 2021 - 20:20
Как мне сказали уже недавно в приватной беседе -"не тот вес у прицепа ,чтобы его начало складывать" . Не надо ему тормоз делать.
Ээээ, на автомобильном, двухколесном - да, которые до 800 кг.
На мотоциклетном тоже трудно представить тормоза, если ездят с ними, значит не складывает. Шершавость колеса не дает уходить ему с курса. но ездить и тормозить нужно нежно, судя по всему
#875
Отправлено 23 August 2021 - 09:41
Если экстренно тормозить в повороте, 99% что и без прицепа разложишься. Не тормозящий прицеп дополнительно нагружает заднее колесо и уменьшает возможность его сноса. При этом чем выше ц.т. прицепа тем сильней дополнительная загрузка заднего колеса. Вили выполнять будет мешать однозначно
#876
Отправлено 23 August 2021 - 10:00
В поворотном устройстве использовать проще и дешевле игольчатые подшипники от крестовины жигуля. Они с одной стороны закрыты а с другой имеют сальник что позволяет забыть об их обслуживании. При креплении прицепа к раме в зоне подножек пассажира будут нормально работать обычные сайлентблоки, благодаря приличной длине получившегося рычага.