То, что цепь надо смазывать, я уже прочитал и понял. А теперь возник вопрос: КАК?
Центральной подставки нет.
Расскажите технологию. Плиззз!!!
Как бывший водитель карданного мотоцикла хочу спросить
Автор
HEKOT
, 10 Jun 2009 16:41
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 10 June 2009 - 16:41
#2
Отправлено 10 June 2009 - 17:09
ежели поставить не куда, то катить. назад или вперед.
видимый участок цепи смазал, мот откатил и т.д.
дело геморойное, я поэтому подставку и поставил, надоело толкать его по гаражу.
видимый участок цепи смазал, мот откатил и т.д.
дело геморойное, я поэтому подставку и поставил, надоело толкать его по гаражу.
#3
Отправлено 10 June 2009 - 17:15
Помницца Zmei писал в каком то топике как он ремонтирует прокол в поле(можно так делать и при смазке ):
поставить мот на боковую подножку,а с противоположной стороны упереть в маятник какую-нибудь палку,чтоб колесо оторвалось от земли.
Как то так.
#4
Отправлено 10 June 2009 - 17:53
HEKOT
Все просто - ставишь моц на боковую подножку, намного наклоняешь на сторону подножки (только держи, не переборщи с наклоном) так чтобы моц опирался на переднее колесо и боковую "ногу" . Заднее соответственно висит в воздухе. Под маятник(в районе оси колеса) с другой стороны подсовываешь деревяху на манер боковой подножки, чтобы четко до земли доставало. Всё. Мот стоит на 3х точках опоры и довольно устойчиво. Только перед всем этим сначала не забудь деревяху нужного размера найти
Все просто - ставишь моц на боковую подножку, намного наклоняешь на сторону подножки (только держи, не переборщи с наклоном) так чтобы моц опирался на переднее колесо и боковую "ногу" . Заднее соответственно висит в воздухе. Под маятник(в районе оси колеса) с другой стороны подсовываешь деревяху на манер боковой подножки, чтобы четко до земли доставало. Всё. Мот стоит на 3х точках опоры и довольно устойчиво. Только перед всем этим сначала не забудь деревяху нужного размера найти
#5
Отправлено 10 June 2009 - 17:58
Еще кто то выкладывал фотку,где у мото две боковые подножки-одна длиннее другой-
тот же принцип,что и с деревяшкой
тот же принцип,что и с деревяшкой
#6
Отправлено 10 June 2009 - 18:01
Я примерно в таком направлении и думал. Хотел домкрат область проушин центральной подставки поставить. Обидно, что цепь находится с той стороны, куда наклон мотоцикла. Т.е. ещё бОльшим наклоном мы цепь ещё больше от себя отворачиваем.
Ладно, спасибо, завтра попробую побороться с этой напастью.
Иначе - придётся менять ТА на GS
#7
Отправлено 10 June 2009 - 20:24
Я сделал проще - сложил несколько деревянных брусков,сложил их друг на друга в районе крепления центральной подножки,взял мот за багажник,приподнял и поставил на бруски - смысл тот же,что у центральной подножки - помыл цепь,смазал и все карашо,снял,поехал - тишина!!! Лучше,конечно с помощником!!!
#8
Отправлено 10 June 2009 - 23:02
Продавать та только потому что у него нет центральной подножки?
#9
Отправлено 11 June 2009 - 06:49
Quote (Mentos)
Продавать та только потому что у него нет центральной подножки
А я говорил что кенгурятина до добра не доведет!
шутю
#10
Отправлено 11 June 2009 - 07:10
Quote (Mentos)
Продавать та только потому что у него нет центральной подножки?
Потому что нет кардана!
Quote (Zмей)
А я говорил что кенгурятина до добра не доведет!
шутю
шутю
Да уж какие тут шутки. В Москве проездил четыре года на кардане - горя не знал, а в Кенгуряндии чёрт меня дёрнул цепь купить.