HEKOT, а правда....чего решил вдоруг пересесть с кардана на цепь?
Как бывший водитель карданного мотоцикла хочу спросить
Автор
HEKOT
, 10 Jun 2009 16:41
Сообщений в теме: 24
#11
Отправлено 11 June 2009 - 07:15
#12
Отправлено 11 June 2009 - 07:21
Причин несколько:
1. Моего старого Лошадко пришлось продать по понятным причинам.
2. Покатался на Aprilia Pegaso. Сама идея понравилась. Решил попробовать этот класс мото.
3. Ну очень хотел на спицованных колёсах и VTwin.
4. На BMW денег нет.
---------------------------
Вот и получилось, что получилось!
К сожалению, у ТА не кардан...
1. Моего старого Лошадко пришлось продать по понятным причинам.
2. Покатался на Aprilia Pegaso. Сама идея понравилась. Решил попробовать этот класс мото.
3. Ну очень хотел на спицованных колёсах и VTwin.
4. На BMW денег нет.
---------------------------
Вот и получилось, что получилось!
К сожалению, у ТА не кардан...
#13
Отправлено 11 June 2009 - 09:22
>НЕКОТ> <Иначе - придётся менять ТА на GS>
Гы, давай, пополнишь ряды мотоотступников
А поставить центральную подставку?
Или подъемник под заднюю ось сварить (купить)?
Или взять новую цепь X- ринг, и мотыль в болоне?
Гы, давай, пополнишь ряды мотоотступников
А поставить центральную подставку?
Или подъемник под заднюю ось сварить (купить)?
Или взять новую цепь X- ринг, и мотыль в болоне?
#14
Отправлено 11 June 2009 - 09:25
Да на вопрос КАК СМАЗАТЬ цепь мне уже, спасибо, рассказали.
Здесь уже обсуждается вопрос, КАК НЕ СМАЗЫВАТЬ цепь.
Здесь уже обсуждается вопрос, КАК НЕ СМАЗЫВАТЬ цепь.
#15
Отправлено 11 June 2009 - 10:00
Quote (HEKOT)
КАК НЕ СМАЗЫВАТЬ цепь.
Решение на поверхности - доверить это скоттойлеру.
#16
Отправлено 11 June 2009 - 10:14
После прочтения отчета о поездке во Владик Сереги из Самары меня новый БМВ с карданом немного разочаровал.
http://www.africatwi...avel...._part_1
http://www.africatwi...avel...._part_1
#17
Отправлено 11 June 2009 - 12:22
Quote (silverkotyara)
Или взять новую цепь X- ринг, и мотыль в болоне?
Ыммм... а что мотыль в балоне не подходит для любых цепей?
#18
Отправлено 12 June 2009 - 03:46
Да ладно, народ!
Вчера вечерком пришёл с работы, чуток поддомкратил проушину центральной подножки и смазал всё.
Просто я ужасть как ленивый. Для меня лучше раз в два года поменять масло в кардане (5 минут), чем регулярно мазать чепь.
Плюс к тому, если ехать куда-то подальше, надо этот баллон с собой везти.
#19
Отправлено 15 June 2009 - 11:53
Quote (HEKOT)
Просто я ужасть как ленивый.
#20
Отправлено 15 June 2009 - 12:37
Коалу видел когда-нибудь?
Это тот идеал, к которому стемится каждый настоящий австралиец.
Это тот идеал, к которому стемится каждый настоящий австралиец.
На самом деле, лучше тратить на смазку главного привода 10 минут в два года, чем 10 минут в две недели, а с собой вместо баллончика взять что-то другое!