Изначально отсутствовал фильтрующий элемент из чего его изготовить?
Изначально отсутствовал фильтрующий элемент из чего его изготовить?
хм,купить,так не легче?
не где в продаже не встречался
из чего его изготовить?
Если картридж есть, то можно вырезать из поролона или взять от ATV (в виде стакана) и отрезать с торца, получится такая муфта, которую и натянуть на картридж. Буз фильтра совсем ездить нельзя, песок убьёт цилиндры и топливовоздушная смесь будет неверной.
есть сам корпус а самаго фильтруешего элемента нет что такое ATV
самаго фильтруешего элемента нет
типа такого взять
У моделей XL600V есть два воздушных суб-
фильтра, по одному возле каждого радиато-
ра – для доступа к ним снимите крылья обтека-
теля (см. гл. 8). У моделей XL650V только один
суб-фильтр, установленный на задней части
корпуса воздушного фильтра.
блин,заморочил научными терминами.
ты про кубик в аэрбоксе для картерных газов?
от каждаго карба идет шланг на конце которого стоит коробочка в которой должен стоять фильтруеший элемент это у 600ки у 650 подругом
если про один-два субфильтра - то это про фильтры дроссельных заслонок, через которые пространство над мембранами карбов дышит. за 100 руб покупаешь в любом скутерном магазине лист маслобензостойкого поролона, и вырезаешь в размер фильтрующий элемент. Для спокойствия можно пропитать маслом для воздушных фильтров или моторкой. Без фанатизма, масло должно смочить фильтр, но при сжатии не должно сочиться.