копейки по нашем временам.
грустно это ( выжимают из людей желание творить и созидать. только потреблять заставляют.
копейки по нашем временам.
грустно это ( выжимают из людей желание творить и созидать. только потреблять заставляют.
Согласен . Выгодно заниматься или большими партиями, или перепродажей . Все остальное на энтузиазме.выжимают из людей желание творить и созидать. только потреблять заставляют.
Мастерскую по перетяжке ,нашел по объявлению,пару лет назад на соседней улице, расположена в двух гаражах в ГСК
https://www.avito.ru..._svao_745198989
Сообщение отредактировал Gipoid: 12 March 2017 - 20:31
Делал так.
Удлинил через проставку амортизатор, что привело к изменению наклона сиденья и, как следствие, пассажирка съезжала на меня. Это на дальнячке некомильфо. Откатав сезон решил внести изменения.
1. Куплена машинка Подольск 1М 1961 года урожая
2. Иглы для джинсы и кожи (пользовал для джинсы)
3. Нить капроновая тонкая
4. Клей обувной (фото позже)
5. Спец.маркер по коже
6. Ножницы
7. Поролон на тканиевой основе толщина 10 мм
8. Сам материал для обтяжки.
Найдено внутрянка автосиденья (поролон, латекс хзкакправильно)
Померяв попами понял что мне и пассажирке нужно. Снял старую оббивку. Приклеил куски автосиденья на сидушку. Болгаркой с кругом шлифовальным сделал чернушную обработку (лучше в гараже и с распиратором). Затем на моте и с пассажирской подгонял под наши пятые точки ленточным шлифером.
Обклеил сидушку скотчем малярным в много слоёв. Отметил центр продольно сиденья, нарисовал выкройки и вырезал их.
Перенес выкройки на материал обшивки. Здесь хитрость. Выбрал лучшую половину (относительно продольного центра) и перенес в зеркальном отображении.
Сделал припуск. Скрепляя Швейный булавками (наметка) сшил части между собой. Швы ообработал клеем.
Вымерил поролоном на ткани запиленую сидушку, приклеил.
Натянул пошитый "чехол" на сидушку. Грея промышленным феном, натягивая и фиксируя степлером добился симетричности и отсутствия складок.
"А теперь слайды!" ©
Для сравнения "до" и "после"
Прошу учесть, что "до" мот стоит на боковой подножке, а "после" - на центральной.
Надеюсь, что инфа пригодится еще кому-то
Круто!! Молодец!
Удлинил через проставку амортизатор,
Вот не понял для чего?
А сидуху отлично сделал. Думаю когда амортизатор на место вернёшь сидеть всё равно будет удобнее чем на стандарте.
Я сам к баку сползал а жена на меня, даже на стоковом амортизаторе. Когда сидушка лопнула от старости, перед перетяжкой где подрезал а куда доклеил эти же куски. Клеил БФ 88.
Так как мот стоит весь сезон на стоянке под открытым небом, перетягивал искуственной кожей для катеров и яхт (альконтара). По той же причине обтягивал целым куском, без швов. Материал очень жёсткий и почти не тянется. Фена под руками небыло а температура уже была около 8 -10 градусов. Отложить работу не мог, на завтра поездка. В районе максимального прогиба в передней части остались небольшие не складки, но волны.
В будущем сезоне дотяну с феном.
Получилось отлично. Материал совсем не скользкий и сидеть стало гораздо удобней.
Так как материал продавался минимум 1 м. а его ширина 1.4 м. то остался ещё на одно седло. Фотки некогда было делать, спешил. Сделал всё за 1 день.
Сообщение отредактировал ДоКС: 29 December 2017 - 13:17
Вот не понял для чего?