Благополучно скончался датчик давления масла. Может есть аналоги, чем заменить, а то на Эзисте стоит бешеных денег. Или хотя бы подскажите давление, при котором срабатывает. В мануале написано "потолок 4,5 бар", а минимально допустимое (или рабочее) сколько?
Датчик давления масла TA600
#1
Отправлено 07 February 2014 - 15:47
#2
Отправлено 07 February 2014 - 16:08
05 чтоб лампа тухла!там в разборке смотри у него датчик есть какраз!
#3
Отправлено 13 February 2014 - 20:05
Нашел нормальную замену. Цена вопроса - 5$. Если кому нужно будет - подходит FACET 7.0014 (практически в любом автомагазине)
#4
Отправлено 14 February 2014 - 05:04
Поддерживаю. Нормальный вариант.
#5
Отправлено 14 February 2014 - 08:06
и резьба, главное, правильная!
#6
Отправлено 14 February 2014 - 11:37
з.ы.: Кстати, такая же ботва и с датчиком температуры - ставится на некоторые авто.
#7
Отправлено 14 February 2014 - 13:56
датчик температуры - да. Много куда на авто ставится. А вот с датчиком вентилятора - засада. Пока что я не смог подобрать. А родной совершенно негуманно стоит.
#8
Отправлено 14 February 2014 - 14:53
датчик температуры - да. Много куда на авто ставится. А вот с датчиком вентилятора - засада. Пока что я не смог подобрать. А родной совершенно негуманно стоит.
Скажи пож, почему нельзя сделать переходник для другого датчика? Датчик-то горит, потому, что без реле включения. Там токи сварки.
#9
Отправлено 14 February 2014 - 15:23
Скажи пож,почему нельзя сделать переходник для другого датчика?
Почему нельзя, можно. Лично проездил пол-сезона на датчике от жучки, впаянном в корпус от родного датчика. Из минусов - большая масса - соответственно, большая инертность вентилятора. Позже включается дольше молотит. Насчет реле - идея, буду ставить, дойдут руки до установки второго карлсона.
#10
Отправлено 14 February 2014 - 17:51
Скажи пож,почему нельзя сделать переходник для другого датчика?
Почему нельзя, можно. Лично проездил пол-сезона на датчике от жучки, впаянном в корпус от родного датчика. Из минусов - большая масса - соответственно, большая инертность вентилятора. Позже включается дольше молотит. Насчет реле - идея, буду ставить, дойдут руки до установки второго карлсона.
Идея старая, на жигулях раньше не было реле. Датчик был офиген.дефицит.