Перейти к содержимому

Фотография

Кофр с площадкой для XL-700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
lazandr

lazandr

    бывает тут

  • Свой
  • 44 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA700
Вий привет!Вот каталожные номера кофр:610.088 0001 H&B,ПЛОЩАДКА 650,952 0101 H&B Цена 1)5670руб,2)4288руб.Дуги;LOUIS 10023994 ЦЕНА 7002РУБ это цены с учётом моей скидки 10%Площадку заказыввал вместе с кофром,они конкретно под нашу модель,стекло родное Хондовское цЕНА В РАЙОНЕ 6000РУБ.

#22
ВИЙ

ВИЙ

    только пришел

  • Свой
  • 26 сообщений
  • Город: Салават, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700
спасибо огромное
а то тут Магнитогорский и Ебурский тусняк нагнетается, а с рюкзаком как то не басяво кататься Изображение

#23
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
А никто боковыми кофрами не заморачивался на 700 ку. Есть желание гиви прикупить, но только как они с задним хондовским подружатся интересно???

#24
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Quote (servrm)
В байкленде брал площадку с кофром серии Junior от H&B... всё подошло как родное. Обошлось в 7,5 т.р. Очень доволен!

Сергей, а на сколько литров твой кофр? Они у Вас немного разные твой поквадратней будет, а у lazandr позакругленней. И площадки немного разнятся. Вот бы Вас рядом свести и голову внутрь сундуков засунуть. ТОгда будет полная ясность. Изображение


#25
servrm

servrm

    часто заходит

  • Свой
  • 161 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM 250exc-f
Кофр 40 литров. Сделан из очень плотного пластика. Площадка из стальной трубы. Кофр на ней держится замечательно. Только вот шлем интеграл не вмещается по высоте. Но когда брал, был готов к этому т.к. не хотелось возить громоздкую конструкцию сзади.
http://www.hepco-bec...os/junior_2.jpg

#26
b-bora

b-bora

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 400 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP 700
Купил в Байкленде два кофра из коллекции H&B - 35 и 42. Рамку крепления в двух экземплярах сделали механики в цехе(по образцу).
Получился удобный и универсальный комплект для двух мотоциклов. С маленьким - по городу, большой для совместных выездов.
PS В 42 Junior два интеграла Шуе - свободно.

#27
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Quote (b-bora)
Купил в Байкленде два кофра из коллекции H&B - 35 и 42. Рамку крепления в двух экземплярах сделали механики в цехе(по образцу).
Получился удобный и универсальный комплект для двух мотоциклов. С маленьким - по городу, большой для совместных выездов.
PS В 42 Junior два интеграла Шуе - свободно.

Борис, а такой вопрос: если на один мотоцикл использовать два разных по размеру кофра H&B, они крепятся без проблем? Одинаковые у них площадки крепления или нужно дорабатывать? Вопрос вот в чем: для поездок далеко удобен ИХОВЫЙ ГОБИ, его можно как стол использовать и к нему еще прикрутить чего, а на боковых сидеть, но просто для города великоват и угловат. Можно купить поменьше для шлема, дождевика и прочей пыли. По необходимости менять.

Quote (servrm)
Кофр 40 литров. Сделан из очень плотного пластика. Площадка из стальной трубы. Кофр на ней держится замечательно. Только вот шлем интеграл не вмещается по высоте. Но когда брал, был готов к этому т.к. не хотелось возить громоздкую конструкцию сзади.
http://www.hepco-bec...os/junior_2.jpg

Спасибо за разъяснения


#28
b-bora

b-bora

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 400 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP 700
Quote (Popov)
если на один мотоцикл

Я и на один мотоцикл купил бы две кофра.
Ездить с рюкзаком - сумкой не нравиться. В маленьком(35 л.) кофре спокойно умещаются все вещи перечисленные Вами и шлем интеграл (Шуе). В большой(42) запихиваю все брахло на выед без пассажира на один - два дня или шлемы в поездках в двоем по городу.
Кстати!
Большие боковые кофры увеличивают аэродинамическое сопротивление и расход топлива, да и маневренности гораздо хуже.
При выборе системы крепления верхних кофров просмотрел все модели представленные на рынке. H&B - лидер и тесты продолжаются...