Мне больше нравиться такая конструкция
Про подобное уже есть в теме, буквально недавно. Про вариант со снятием переднего колеса- вообще в начале темы
Мне больше нравиться такая конструкция
Про подобное уже есть в теме, буквально недавно. Про вариант со снятием переднего колеса- вообще в начале темы
Народ, вы хоть тему то просмотрите. Яхан уже который год возит так мотики
У него рамник и возможно он как-то дополнительно усиливал конструкцию.А что делать тем у кого пузотерки и паркетники ?
Сообщение отредактировал DIMK: 14 February 2017 - 12:02
Смотреть и читать тему. Самый подходящий и компактный- это со снятием переднего колеса, или прицеп.А что делать тем у кого пузотерки и паркетники ?
У кого пузотер, то лучше прицепа ничего не придумано.
Снять колесо и цеплять на аля жесткую сцепку, пихать разобранный мот в салон гребля ещё та. Если очень хочется, то да, можно раз на веку, но удовольствия никакого. Особенно после какого-нить адского трофи мот на мот не похож, а тебе его в авто запихнуть надо, даже в бус и то...
Ну или поменять пузотер на бус/жЫп/пикап
ЗЫ спасибо за ссылку про всунуть картинку, один фиг не получается, на вкладке загрузить нет кнопки добавить файл, толи у меня комп корявый, толи руки
мотохвост цепляется не на шар фаркопа, а он сделан под квадрат полтинник, так шта с нагрузками там все ок.
мотохвост цепляется не на шар фаркопа, а он сделан под квадрат полтинник, так шта с нагрузками там все ок.
Может быть Вы читаете между строк? И тем самым вводите людей в заблуждение не разобравшись.
На всех тягово -сцепных (фаркопах) устройствах есть характеристики нагрузок, к примеру:
Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.
Крайняя цыфра вещает о том, что более 120 кг нельзя нагружать на шар, либо квадратную трубу.
Если у Вас на 700 ке Максимально допустимая масса груза в заднем багажном отсеке: 9 кг, а Вы нагрузите кг 25, долго- ли проживет багажник?
Народ, вы хоть тему то просмотрите. Яхан уже который год возит так мотики
У него рамник и возможно он как-то дополнительно усиливал конструкцию.А что делать тем у кого пузотерки и паркетники ?
Нету у меня больше рамника. Теперь у меня Ниссан Тиида. Но мой вариант только прицеп, мне два мота нужно одновременно возить. Галлопер с этой задачей справлялся играючи, а Тииде это вообще не по силам.
Вот не знаю как на семисотке, а шестисотка на багажнике и 30 кг выдерживала без проблем. Хотя с предельными нагрузками на задницу легковушки соглашусь. 200 кг за пределами хвоста авто очень сильно загрузят заднюю подвеску и что самое страшное разгрузят переднюю. Об управляемости можно забыть сразу.Если у Вас на 700 ке Максимально допустимая масса груза в заднем багажном отсеке: 9 кг, а Вы нагрузите кг 25, долго- ли проживет багажник?
DIMK, я никого не призываю прикручивать на пузотеры фаркопы, как в собщении 112, и потом пихать туда мотохвост и возить таким образом моты массой до 150 кг и тем более свыше 200кг. Я поделился своим опытом использования покупного серийного хвоста установленного на рамные средненькие внедорожники (~2 тонны). Никаких проблем с хвостом не поимел, жив и по сей день, с рамами на авто тоже все ок. Касаемо управляемости проблем нет, за исключением серии сильных волн на грейдерах или асфальте. Даже жесткая подвеска с таким оковалком на заднице могла войти в резонанс и подвеску иногда прошибало и на сжатии и на отбой, единичные ямы ухабы при этом пофигу. Это я к тому, что динамические нагрузки при такой езде будь здоров, даже если на хвосте какой-нить легОнький котоэм.
Но кроме всего прочего поимел опыт перевозки и тяжелого мота, я опять же не призываю ставить тляпа на этот хвост и ехать с ним в помпасы, в Крым, на Урал или ещё куда. Меня прижало, надо было перевезти мот из гаража в гараж, я рискнул и у меня все получилось, я ответственно заявляю, что это возможно, хвост и рама не пострадают. Ну при условии что все без лишнего фанатизма, понятно что с дуру можно и лом сломать.