Перейти к содержимому

Фотография

Багажник на автомобиль для перевозки мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#121
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11109 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Мне больше нравиться такая конструкция

Про подобное уже есть в теме, буквально недавно. Про вариант со снятием переднего колеса- вообще в начале темы



#122
DIMK

DIMK

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Все началось с ТА 650, 2001 г.в. сейчас пернатый

Народ, вы хоть тему то просмотрите. Яхан уже который год возит так мотики

У него рамник и возможно он как-то дополнительно усиливал конструкцию.А что делать тем у кого пузотерки и паркетники ?


Сообщение отредактировал DIMK: 14 February 2017 - 12:02


#123
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11109 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

А что делать тем у кого пузотерки и паркетники ?

Смотреть и читать тему. Самый подходящий и компактный- это со снятием переднего колеса, или прицеп.

#124
Golubkov

Golubkov

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: xl700va`09

У кого пузотер, то лучше прицепа ничего не придумано.

Снять колесо и цеплять на аля жесткую сцепку, пихать разобранный мот в салон гребля ещё та. Если очень хочется, то да, можно раз на веку, но удовольствия никакого. Особенно после какого-нить адского трофи мот на мот не похож, а тебе его в авто запихнуть надо, даже в бус и то...

Ну или поменять пузотер на бус/жЫп/пикап :)  



ЗЫ спасибо за ссылку про всунуть картинку, один фиг не получается, на вкладке загрузить нет кнопки добавить файл, толи у меня комп корявый, толи руки :)



мотохвост цепляется не на шар фаркопа, а он сделан под квадрат полтинник, так шта с нагрузками там все ок.



#125
DIMK

DIMK

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Все началось с ТА 650, 2001 г.в. сейчас пернатый

мотохвост цепляется не на шар фаркопа, а он сделан под квадрат полтинник, так шта с нагрузками там все ок.

Может быть Вы читаете между строк? И тем самым вводите людей в заблуждение не разобравшись.

На всех тягово -сцепных (фаркопах) устройствах есть характеристики нагрузок, к примеру:

Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.

Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101

Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг.

Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.

Крайняя цыфра вещает о том, что более 120 кг нельзя нагружать на шар, либо квадратную трубу.

Если у Вас на 700 ке  Максимально допустимая масса груза в заднем багажном отсеке: 9 кг, а Вы нагрузите кг 25, долго- ли проживет багажник?



#126
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4599 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Народ, вы хоть тему то просмотрите. Яхан уже который год возит так мотики

У него рамник и возможно он как-то дополнительно усиливал конструкцию.А что делать тем у кого пузотерки и паркетники ?

Нету у меня больше рамника. Теперь у меня Ниссан Тиида. Но мой вариант только прицеп, мне два мота нужно одновременно возить. Галлопер с этой задачей справлялся играючи, а Тииде это вообще не по силам.



Если у Вас на 700 ке  Максимально допустимая масса груза в заднем багажном отсеке: 9 кг, а Вы нагрузите кг 25, долго- ли проживет багажник?

Вот не знаю как на семисотке, а шестисотка на багажнике и 30 кг выдерживала без проблем.  Хотя с предельными нагрузками на задницу легковушки соглашусь. 200 кг за пределами хвоста авто очень сильно загрузят заднюю подвеску и что самое страшное разгрузят переднюю. Об управляемости можно забыть сразу.

#127
Golubkov

Golubkov

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: xl700va`09

DIMK, я никого не призываю прикручивать на пузотеры фаркопы, как в собщении 112, и потом пихать туда мотохвост и возить таким образом моты массой до 150 кг и тем более свыше 200кг. Я поделился своим опытом использования покупного серийного хвоста установленного на рамные средненькие внедорожники (~2 тонны). Никаких проблем с хвостом не поимел, жив и по сей день, с рамами на авто тоже все ок. Касаемо управляемости проблем нет, за исключением серии сильных волн на грейдерах или асфальте. Даже жесткая подвеска с таким оковалком на заднице могла войти в резонанс и подвеску иногда прошибало и на сжатии и на отбой, единичные ямы ухабы при этом пофигу. Это я к тому, что динамические нагрузки при такой езде будь здоров, даже если на хвосте какой-нить легОнький котоэм.

Но кроме всего прочего поимел опыт перевозки и тяжелого мота, я опять же не призываю ставить тляпа на этот хвост и ехать с ним в помпасы, в Крым, на Урал или ещё куда.    Меня прижало, надо было перевезти мот из гаража в гараж, я рискнул и у меня все получилось, я ответственно заявляю, что это возможно, хвост и рама не пострадают. Ну при условии что все без лишнего фанатизма, понятно что с дуру можно и лом сломать.