Слепить то я его слеплю, только мот далековато и главное разобранный. Раньше конца марта испытать полноценно не получится.
Слепить то я его слеплю, только мот далековато и главное разобранный. Раньше конца марта испытать полноценно не получится.
Испытания прошли успешно, два мотоцикла доставлены в целости и сохранности на расстояние в 86 км по не самым лучшим дорогам, а местами как после бомбёжки. Максимальная скорость передвижения около 80 км/ч. Управляемость пострадала не значительно, больше напрягали увеличившиеся габариты по ширине. Всё время боялся задеть кого ни будь в соседней полосе.
jahan, Реально зачет. + мульен!
груз на крыше,вот шо меня заступорило.а-бал-деть!
Нифига себе! Я когда свою шестисотку в салоне вёз, Калина моя здорово кренилась в поворотах вообще перед разгрузился, очковая мышца то и дело срабатывала, пока не приспособился.
А тут один на крыше, а второй вообще за базу вывесили... Если только по ровному асфальту и со скоростью 35 км/ч так ездить.
Тот что на крыше всего то 70кг весит. Такой вес эта машина вообще не чувствует.
еще раз скажу.
вышепоказанное перевозное устройство даже для тяжелого тягача худо,прицеп однозначно.
ТА груженый нормально, позволял иногда 180 держать на прицепе,на плохой дороге 100 совсем хорошо,прицеп жалко.
А ну ка напомни мне максимально допустимую скорость с прицепом. Кстати мой дизельный автомобиль о 85 лошадках 180км/ч даже с горки при попутном ветре не поедет.позволял иногда 180 держать
явно даже не 90кмч.А ну ка напомни мне максимально допустимую скорость с прицепом.
ладно,дальше опять лишнее начнется.
на 41-м москвиче к слету товарищ кросс волок на такой подвеске,управляемость авто его испугала.
Да нет , вполне себе управляется, да оно по фоткам видно, что морда не разгрузилась.