не знаю оно это или не оно, но очень похоже.
ну и как же здесь работает жиклер мембраны? как происходит физика "плавного опускания поршня пссссс"??
не знаю оно это или не оно, но очень похоже.
ну и как же здесь работает жиклер мембраны? как происходит физика "плавного опускания поршня пссссс"??
Блин, писать ведь много. А всё просто.
Закрыта заслонка, разряжениё только за ней. Подаётся через жиклёр, дыдочка махонькая в нём а в поршеньке аж 3 мм. Разряжение из за этого создаться не могёт над поршнем.
Открываем заслонку, скорость воздуха у днища поршня заметно увеличивается = давление под днищем поршня уменьшается, разряжение над диафрагмой увеличивается и диафрагма тянет поршень вверх.
Поршень поднимается, проходное сечение под ним увеличивается и скорость воздуха уменьшается = баланс подъёма поршня.
Смеси стало больше, двигун раскручивается, скорость воздуха растёт, разряжение увеличивается, поршень поднимается. И т.д. Усё!
ну и как же здесь работает жиклер мембраны? как происходит физика "плавного опускания поршня пссссс"??
Перетащил из лямды специально для тебя
Подаётся через жиклёр, дыдочка махонькая в нём а в поршеньке аж 3 мм. Разряжение из за этого создаться не могёт над поршнем.
я прекрасно понимаю как работает эта система, но почему то не могу уловить связь с меленьким отверстием в ушке мембраны - жиклером мембраны и "плавным опусканием поршня псссс" при резком закрытии газа.
связь с меленьким отверстием в ушке мембраны - жиклером мембраны и "плавным опусканием поршня
Я лично думаю так:
При резком закрытии заслонки и приличных оборотах двигателя, после заслонки создаётся очень значительное разряжение и не смотря на то что под поршнем разряжение исчезло, над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии. При снижении оборотов разряжение уменьшается и поршень опускается. Т.е. этот жиклёр и отверстие в поршне определяют обороты и степень закрытия заслонки, на которых поршень опустится. И это определяет скорость открытия и закрытия поршня при откручивании и закрытии газа.
Думаю можно провести эксперимент. Закрыть отверстие жиклёра, при этом поршень будет достаточно резко падать при сбросе газа.
Сообщение отредактировал ДоКС: 17 November 2021 - 13:43
При резком закрытии заслонки и приличных оборотах двигателя, после заслонки создаётся очень значительное разряжение
да.
под поршнем разряжение исчезло
да
над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии.
нет!
в этом и есть главное заблуждение.
и не смотря на то что под поршнем разряжение исчезло, над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии. При снижении оборотов разряжение уменьшается и поршень опускается.
нет. тут есть 2 причины.
1. это бессмысленно.
2. какое бы разряжение не создавалось через маленький воздушный жиклер, оно ничто по сравнении с 3мм дырищей в дне поршня.
скорость перемещения зависит только от одного фактора - диаметра вакуумпорта. кстати это же описано в той брошюрке, что Баринос мне скинул почитать, которую я уже давно прочитал))
воздушный жиклер мембраны не имеет к этому никакого отношения.. более того на карбюраторах постоянного разрежения микуни его даже нет там.
как и клапана отсечки воздуха в конкретном экземпляре. НО направляющее ушко тоже присутствует - к теме о позиционировании вакуумпорта.
и не смотря на то что под поршнем разряжение исчезло, над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии. При снижении оборотов разряжение уменьшается и поршень опускается.
нет. поршень опускается мгновенно. плавность обусловлена только диаметром вакуумпорта и жесткостью пружины.. а обогащение при сбросе газа происходит через обогащение эмульсии жиклера холостого хода за счет перекрытия воздушного жиклера ХХ В по схеме..
и при снижении оборотов разряжение "отпускает" клапан отсечки воздуха и доп воздух обедняет пилотную смесь. чтобы двигатель не заливало.
Т.е. этот жиклёр и отверстие в поршне определяют обороты и степень закрытия заслонки, на которых поршень опустится
нет. степень закрытия/открытия вторичного дросселя определяет лишь количество потребляемого воздуха/скорости потока (потому этот карбюратор и называется карб ПОСТОЯННОГО РАЗРЯЖЕНИЯ). при закрытии первичного дросселя разряжение пропадает под вторичным дросселем и он сразу же возвращается в место покоя.
И это определяет скорость открытия и закрытия поршня при откручивании и закрытии газа.
нет. скорость перемещения зависит от диаметра вакуумпорта. но т.к. воздушный поток идет импульсно, то слишком большое отверстие будет вызывать "перелёты" точки баланса. все описано в книжке.
Закрыть отверстие жиклёра, при этом поршень будет достаточно резко падать при сбросе газа
разницы не будет. данный жиклер необходим для работы клапана отсечки воздуха, а не большой мембраны. микуни тому пример. у него нет клапана отсечки воздуха и этого жиклера мембраны.
если его закрыть, то клапан отсечки водзуха должен закрыться практически уже на холостых. я думаю, что данное отверстие просто стравливает лишнее разрежение.