Перейти к содержимому

Фотография

мембраны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#461
korievgenii

korievgenii

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 213 сообщений
  • Город: Foligno
  • Мотоцикл: Transalp 600, XR600R

не знаю оно это или не оно, но очень похоже. 

ну и как же здесь работает жиклер мембраны? как происходит физика "плавного опускания поршня пссссс"??

61938af5f31b5_c952007a6323.png



#462
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Блин, писать ведь много. А всё просто.

Закрыта заслонка, разряжениё только за ней. Подаётся через жиклёр, дыдочка махонькая в нём а в поршеньке аж 3 мм. Разряжение из за этого создаться не могёт над поршнем.

Открываем заслонку, скорость воздуха у днища поршня заметно увеличивается = давление под днищем поршня уменьшается, разряжение над диафрагмой увеличивается и диафрагма  тянет поршень вверх.

Поршень поднимается, проходное сечение под ним увеличивается и скорость воздуха уменьшается = баланс подъёма поршня.

Смеси стало больше, двигун раскручивается, скорость воздуха растёт, разряжение увеличивается, поршень поднимается. И т.д. Усё!

ну и как же здесь работает жиклер мембраны? как происходит физика "плавного опускания поршня пссссс"??

Перетащил из лямды специально для тебя



#463
korievgenii

korievgenii

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 213 сообщений
  • Город: Foligno
  • Мотоцикл: Transalp 600, XR600R

Подаётся через жиклёр, дыдочка махонькая в нём а в поршеньке аж 3 мм. Разряжение из за этого создаться не могёт над поршнем.

я прекрасно понимаю как работает эта система, но почему то не могу уловить связь с меленьким отверстием в ушке мембраны - жиклером мембраны и "плавным опусканием поршня псссс" при резком закрытии газа.



#464
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

связь с меленьким отверстием в ушке мембраны - жиклером мембраны и "плавным опусканием поршня

Я лично думаю так: 

При резком закрытии заслонки и приличных оборотах двигателя, после заслонки создаётся очень значительное разряжение и не смотря на то что под поршнем разряжение исчезло, над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии. При снижении оборотов разряжение уменьшается и поршень опускается. Т.е. этот жиклёр и отверстие в поршне определяют обороты и степень закрытия заслонки, на которых поршень опустится. И это определяет скорость открытия и закрытия поршня при откручивании и закрытии газа.



Думаю можно провести эксперимент. Закрыть отверстие жиклёра, при этом поршень будет достаточно резко падать при сбросе газа.


Сообщение отредактировал ДоКС: 17 November 2021 - 13:43


#465
korievgenii

korievgenii

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 213 сообщений
  • Город: Foligno
  • Мотоцикл: Transalp 600, XR600R

При резком закрытии заслонки и приличных оборотах двигателя, после заслонки создаётся очень значительное разряжение

да.

под поршнем разряжение исчезло

да

над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии.

нет! 

в этом и есть главное заблуждение.

 и не смотря на то что под поршнем разряжение исчезло, над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии. При снижении оборотов разряжение уменьшается и поршень опускается.

нет. тут есть 2 причины. 

1. это бессмысленно.

2. какое бы разряжение не создавалось через маленький воздушный жиклер, оно ничто по сравнении с 3мм дырищей в дне поршня. 

скорость перемещения зависит только от одного фактора - диаметра вакуумпорта. кстати это же описано в той брошюрке, что Баринос мне скинул почитать, которую я уже давно прочитал))

воздушный жиклер мембраны не имеет к этому никакого отношения.. более того на карбюраторах постоянного разрежения микуни его даже нет там. 

как и клапана отсечки воздуха в конкретном экземпляре. НО направляющее ушко тоже присутствует - к теме о позиционировании вакуумпорта.

 и не смотря на то что под поршнем разряжение исчезло, над поршнем разряжение ещё достаточное для его удержания в поднятом состоянии. При снижении оборотов разряжение уменьшается и поршень опускается.

нет. поршень опускается мгновенно. плавность обусловлена только диаметром вакуумпорта и жесткостью пружины.. а обогащение при сбросе газа происходит через обогащение эмульсии жиклера холостого хода за счет перекрытия воздушного жиклера ХХ В по схеме..

и при снижении оборотов разряжение "отпускает" клапан отсечки воздуха и доп воздух обедняет пилотную смесь. чтобы двигатель не заливало.

Т.е. этот жиклёр и отверстие в поршне определяют обороты и степень закрытия заслонки, на которых поршень опустится

нет. степень закрытия/открытия вторичного дросселя определяет лишь количество потребляемого воздуха/скорости потока (потому этот карбюратор и называется карб ПОСТОЯННОГО РАЗРЯЖЕНИЯ). при закрытии первичного дросселя разряжение пропадает под вторичным дросселем и он сразу же возвращается в место покоя.

И это определяет скорость открытия и закрытия поршня при откручивании и закрытии газа.

нет. скорость перемещения зависит от диаметра вакуумпорта. но т.к. воздушный поток идет импульсно, то слишком большое отверстие будет вызывать "перелёты" точки баланса. все описано в книжке.

 

Закрыть отверстие жиклёра, при этом поршень будет достаточно резко падать при сбросе газа

разницы не будет. данный жиклер необходим для работы клапана отсечки воздуха, а не большой мембраны. микуни тому пример. у него нет клапана отсечки воздуха и этого жиклера мембраны.

если его закрыть, то клапан отсечки водзуха должен закрыться практически уже на холостых. я думаю, что данное отверстие просто стравливает лишнее разрежение.