Перейти к содержимому

Фотография

мембраны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#151
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 360 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Вот он , красавчик... 34,5 грамма606f4430e57f1_.jpg


Сообщение отредактировал dust: 08 April 2021 - 20:59


#152
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Норм получилось, и веса меньше чем родные. Ждем тестовые испытания.



#153
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 360 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Я думал, ты подключишься.. Я ж тебе обещал экспериментальные образцы.. Только заготовок не хватает...Мож кто отсыпет изношенных .поршеньков? Ну и трубу 32Х2,5 приобресть поможет. Бобло моё!

Желательно сразу с десяток делать... Там с наладкой станка связано...


Сообщение отредактировал dust: 08 April 2021 - 23:06


#154
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

в качестве заготовок китайские стаканы с али, у них такой же вес, а лишнее всеравно снимать. Пока свои вроде норм работают. Я пока с полировкой хочу попробовать.



#155
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 360 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

"Вот он , красавчик..."..   Акела промахнулся - нифига не держится фторопласт на поршне...Сползает гад... Надо продумывать какую то фиксацию...

О китайском ремкомплекте... Топливные иглы не той формы.. Поршни короче и стандартная топливная игла будет стоять выше и богатить.... Правильно Гессер сказал... говнокомплект...


Сообщение отредактировал dust: 11 April 2021 - 19:09


#156
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

с китайских еще и напыление в бензине слазит



#157
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Вобщем говно всратое эти стаканы с мембранами. Снял сегодня свои, установил эти. Вроде свиду  всё четко, без люфтов и без закусываний.  Завожу. Завелся. Отклик на газ довольно вялый. Заметил что при повороте ручки газа  стаканы ни на миллиметр не поднимаются. Странно. Вручную поднимаю - поднимаются - с газа нет. Проехался, мот вроде едет но как будто за жопу что то держит. Снял, начал внимательней сравнивать с родными. Увидел что отверстие в днище поршня заметно меньше чем на родной. На родной ровно 3мм, на китайских что то около 2,5, может и меньше. Рассверливаю до 3мм. Устанавливаю один родной стакан, второй китайский. Завожу. Родная очень чутко реагирует на газ, газнешь - сразу же начинает подниматься. Китайская вроде начала шевелиться, но всер ано до амплитуды родной не дотягивает. Снимаю китайскую и уже пофиг, рассверливаю 3,2. Устанавливаю. Ничего не меняется. Больше рассверливать не стал, убрал в долгий ящик, может быть сами мебраны на что нибудь сгодятся. Хотя и мембраны мне тоже не понравились. Какие то они толстоватые в профиле, менее эластичные и отливка неправильная какая то (ушко смотрит вверх). Да и форма немного другая, более глубокие.  Теперь хотелось бы пощупать мембраны  форумного мастера.

Вобщем по итогу говноремкомплект. Мембраностаканы говно, жиклеры не маркированы. Ну хотя бы есть резиночки, пружинки, винты качества и иглы, что уже хорошо.

Ну и я сегодня промудохался с этим комплектом. Игла более длинная и будет упираться не давая поршню опуститься, поэтому оставил родную иглу. Методом собрал, завёл, разобрал, собрал и тд. , пружинку под иглу поставил родную. Из нового только поршни и пластиковые защёлки к ним. В принципе, заказывал только ради поршней. Остальное решил оставить оригинал. Или менять что-то последовательно, проверяя как будет работать. После заводки пришлось открутить винты качества на полтора оборота. До этого работал хреново. Теперь тест драйв и отпишусь. Но это не сегодня. Отдыхать.



#158
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 360 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Игла более длинная и будет упираться не давая поршню опуститься, поэтому оставил родную иглу

Китайский поршень короче родного мм на 4. В нижнем положении упирается нижним пластиковым кольцом в корпус карба. Т.е. игла может и не упираться... Другое дело конусность у неё не как у родной, соответственно расход топлива через главный топливный будет не соответствовать ...



#159
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Да, стакан до конца не опускается. Проехался как пенсионер. Разгона нет, по городу еле-еле 70 набирает. Вернул родное на место, но заметил что одна мембрана заказанная в соседней ветке из Дальнего Востока, в трещинах. Пытался поставить мембрану с алишного поршня, порвал. Тонковатая резина и сильно растягивается по внутреннему диаметру при установке.  Поставил из старых запасов родную с силиконовой замазкой. Всё установил, но мотоцикл снова отказывается ехать. Газу в плешку, а он глух и нем. Правильно говорят, не мешай японской машине работать, не лезь в неё руками, особенно китайскими.


Сообщение отредактировал magnatik: 22 April 2021 - 11:52


#160
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Карб промывай. Резинки с карба слетели, песок. Было такое. С Али заказал. Отлично. Я со слета на подсосе доехал.