!С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ ВСЕХ СОБРАТЬЕВ!
Друзья, ALARMA!
Вчера взялся обслужить свежеприобретенный ТА 650. Мот приехал из Италии 2 мес. назад. 2001гв, на одометре 15500км.
Заводился с пол-пинка, работал ровно, не стрелял. (заводил всегда с полным открыванием дроссельной заслонки, потом по мере прогрева закрывал ее).
Были заменены свечи (Denso X24EPR - U9), масло (Motul 5100 10w40),масленый фильтр( HF 303), аккумулятор (YTZ 14S). Воздухан был тщательно выстиран и высушен, рассыпавшийся в руках воздушный суб-фильтр был изготовлен заново, слегка пропитан маслом и заменен.
Так вот он после всех указанных процедур завелся, поработал 1,5-2 минуты, начал захлебываться и заглох!
(!!хочу отметить, что заводил в этот раз при полностью открытой др.заслонке, но когда он завелся, то обороты были как на прогретом, т.е. НЕ повышенные)
Последующие несколько попыток запустить ни к чему не привели. Стартер крутит, короткие попытки схватиться и все.
Не заводится ни при каком положении др. заслонки.
Бензина в баке литра 3-4, кнопка СТОП отжата, подножка убрана, HISS не горит.
Выкрутил 2 доступные свечи - слегка мокроватые. Протер и поставил обратно.
Результат тот же..
ПРОШУ КАМРАДОВ ПОМОЧЬ МУДРЫМ СОВЕТОМ!!!