Перейти к содержимому

Фотография

Регулировка клапанов на ТА-700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Ага, это точно Изображение

#22
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Я прошлым летом маньячил: тоже думал регулировать. Прошёл 28000. Но что-то пока передумал. Поцокивают немного. Механики говорили - после 40000 регулировать V-твины. Ничего не утверждаю. Ну, работает мотор, хорошо работает, что лезть, особенно самому, если не знаешь: "лучшее" - враг хорошего. Конечно, придётся регулировать... А пока, как слышал: поцокивающие клапана нетак опасны, как перетянутые.
В сервисном мануале не говорится про манипуляции с двигателем: опускание, снятие. Почитаю повнимательней.

#23
Vagi

Vagi

    только пришел

  • Свой
  • 19 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Xonda Transalp XL700
У меня эта процедура на носу. Но я наверное как и Даос, с этим делом повременю. Хотя очень интересно кто как делал. Так как делать придётся самому.

#24
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
31 декабря по конференц-связи возьмем ключи с шампанским, и одновремённа углубимся в регулировку ГРМ Изображение

#25
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Слушайте, но в мануале же сказано: "проверить тепловые зазоры после первой 1000км". В принципе можно проверить только передний цилиндр...

#26
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (Fenderd)
но в мануале же сказано

перестраховка,больше 30 уже
отжим денюжки как и в авто
механизм надежен,на обслуживании сильно теряем(официально)
ГАРАНТИЯ-ну уж редко ситуации бывают

Добавлено (12.06.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Fenderd, интереса ради поинтересуйся по ТО,обрадуешься ценникам Изображение


#27
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Quote (hondacb600)
по ТО,обрадуешься ценникам

Да я в курсе) Я обслуживать технику сам буду.
Дмитрий, а у тебя как двигатель вёл себя после обкатки 1000 км? Я так понимаю ты ещё не разу туда не лазил.

#28
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
брал уже с 27 т.км годовалый,до меня его не трогали
намотал уже 7 тыш и нормуль

#29
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Ясно. Ну посмотрим... Отпишусь сюда, как посмотрю.

#30
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Quote (hondacb600)
31 декабря по конференц-связи возьмем ключи с шампанским, и одновремённа углубимся в регулировку ГРМ

Я люблю ром.

Quote (Fenderd)
Дмитрий, а у тебя как двигатель вёл себя после обкатки 1000 км?

Отвечу (но я не Дмитрий, прошу учесть Изображение ).
Мот покупал новый. После первой тысячи тоже, - начал было волноваться и Т.Д. Механик, который ездит на стажировку в Москву сказал, что там вскрыли пару мотов - и всё полностью в норме. Поэтому нефиг лезть. Может, конечно, врал, но я ему предлагал реальные деньги за работу, причём не через кассу, а в частном порядке. Что, ему деньги не нужны? В Пятигорске механик (мой товарищ с большим мотомехстажем) тоже посоветовал НЕ ЛЕЗТЬ. Пока, во всякслучае. Мотор может работать чуть жёстче, это не страшно. А вот, после 40 000 уже надо проверять. Вот так.