Ага, это точно
Регулировка клапанов на ТА-700
Автор
lazandr
, 17 Jun 2009 07:16
Сообщений в теме: 130
#21
Отправлено 11 June 2011 - 10:18
#22
Отправлено 11 June 2011 - 18:53
Я прошлым летом маньячил: тоже думал регулировать. Прошёл 28000. Но что-то пока передумал. Поцокивают немного. Механики говорили - после 40000 регулировать V-твины. Ничего не утверждаю. Ну, работает мотор, хорошо работает, что лезть, особенно самому, если не знаешь: "лучшее" - враг хорошего. Конечно, придётся регулировать... А пока, как слышал: поцокивающие клапана нетак опасны, как перетянутые.
В сервисном мануале не говорится про манипуляции с двигателем: опускание, снятие. Почитаю повнимательней.
В сервисном мануале не говорится про манипуляции с двигателем: опускание, снятие. Почитаю повнимательней.
#23
Отправлено 11 June 2011 - 23:33
У меня эта процедура на носу. Но я наверное как и Даос, с этим делом повременю. Хотя очень интересно кто как делал. Так как делать придётся самому.
#24
Отправлено 12 June 2011 - 08:25
31 декабря по конференц-связи возьмем ключи с шампанским, и одновремённа углубимся в регулировку ГРМ
#25
Отправлено 12 June 2011 - 10:58
Слушайте, но в мануале же сказано: "проверить тепловые зазоры после первой 1000км". В принципе можно проверить только передний цилиндр...
#26
Отправлено 12 June 2011 - 11:47
Quote (Fenderd)
но в мануале же сказано
перестраховка,больше 30 уже
отжим денюжки как и в авто
механизм надежен,на обслуживании сильно теряем(официально)
ГАРАНТИЯ-ну уж редко ситуации бывают
Добавлено (12.06.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Fenderd, интереса ради поинтересуйся по ТО,обрадуешься ценникам
#27
Отправлено 12 June 2011 - 12:31
Quote (hondacb600)
по ТО,обрадуешься ценникам
Да я в курсе) Я обслуживать технику сам буду.
Дмитрий, а у тебя как двигатель вёл себя после обкатки 1000 км? Я так понимаю ты ещё не разу туда не лазил.
#28
Отправлено 13 June 2011 - 08:57
брал уже с 27 т.км годовалый,до меня его не трогали
намотал уже 7 тыш и нормуль
намотал уже 7 тыш и нормуль
#29
Отправлено 13 June 2011 - 09:49
Ясно. Ну посмотрим... Отпишусь сюда, как посмотрю.
#30
Отправлено 13 June 2011 - 18:11
Quote (hondacb600)
31 декабря по конференц-связи возьмем ключи с шампанским, и одновремённа углубимся в регулировку ГРМ
Я люблю ром.
Quote (Fenderd)
Дмитрий, а у тебя как двигатель вёл себя после обкатки 1000 км?
Отвечу (но я не Дмитрий, прошу учесть ).
Мот покупал новый. После первой тысячи тоже, - начал было волноваться и Т.Д. Механик, который ездит на стажировку в Москву сказал, что там вскрыли пару мотов - и всё полностью в норме. Поэтому нефиг лезть. Может, конечно, врал, но я ему предлагал реальные деньги за работу, причём не через кассу, а в частном порядке. Что, ему деньги не нужны? В Пятигорске механик (мой товарищ с большим мотомехстажем) тоже посоветовал НЕ ЛЕЗТЬ. Пока, во всякслучае. Мотор может работать чуть жёстче, это не страшно. А вот, после 40 000 уже надо проверять. Вот так.