мощность не будет указываться. если только номинальный ток. и то сомневаюсь.
Выбор акб, XL650V.
#21
Отправлено 04 March 2014 - 13:01
#22
Отправлено 04 March 2014 - 13:06
На автомобильных всегда указывается. Ну а посчитать ток по мощности или мощность по току может любой, кто в школе учился(я надеюсь )
#23
Отправлено 04 March 2014 - 13:54
http://russian.aliba...1078880156.html Как-то вот так со стартером.
#24
Отправлено 04 March 2014 - 14:07
jahan, только как измерить усилие, или момент на стартере?
#25
Отправлено 04 March 2014 - 19:07
От этого аккум. завёлся сразу 5 раз. Потом гонял стартер 5-7 сек. 2 раза. Проводки нагрелись. Какие нафик 120 ампер? Может на морозе -25?
#26
Отправлено 04 March 2014 - 19:33
Аккум. подзарядился минут за 15.
#27
Отправлено 04 March 2014 - 21:36
Я думаю там и 100А за глаза хватит.
Рибяты! Такой ток на стартере Ипонского двигателя на автопогрузчике, правда там они с редуктором.
только цена чуть не в 2 раза отличается. ну и по Варте тут уже были отзывы в сравнении с Бош. Не в пользу Варты совсем.
забыл еще уточнить - Бош не так давно выкупил Варту, и теперь это один в один во все, акромя названий.
Сами продавцы в БМВ говорят, что Варты и Боши больше года жить не хотят
Все это сказки - как будешь следить за АКБ так он и будет работать. У меня сейчас тюменский на рабочем авто пашет 2 года мама не горюй. И бренд здесь не причем. Мое мнение.
barinos сказал(а) сможешь померить? на самом деле не проблема - нужно только шунтовое сопротивление тарированное ))))
А я мерию проще некуда: есть токовые клещи - взял проводок, зажал и наслаждайся показаниями (напряжение, ток). И ничего не надо разбирать.
#28
Отправлено 04 March 2014 - 22:33
А я мерию проще некуда: есть токовые клещи - взял проводок, зажал и наслаждайся показаниями (напряжение, ток). И ничего не надо разбирать.
Ток меряется последовательным подключением в цепь потребителя. Померить ток источника питания не возможно, только потребляемый ток. Про клещи такие слышал и видел, но не пользовался. Прикинуть ток потребления стартера можно по диаметру силового провода. По таблице можно найти, ну и учесть погрешность запаса провода. Проводов под 100А на мотоцикле не встречал.
#29
Отправлено 05 March 2014 - 04:06
А я мерию проще некуда: есть токовые клещи - взял проводок, зажал и наслаждайся показаниями
токовые клещи на проводнике постоянного тока? это что-то новенькое.
Проводки нагрелись. Какие нафик 120 ампер?
когда будешь заводить моц в +5-10 изоляция на них ваще плавиться начнёт. И, что характерно, скорее всего и не получится моц завести. Как раз из-за вот таких соплей сечением по 0,75 квадрата. Конструктора Хонды, видать, были много глупее тебя, что минусовой проводник заложили сечением квадратов в 5-7. Да и ваще можно было и дрыгло попроще поставить. Вон, от ИЖа, например. А то наворотили херни какой-то, и цепной привод ГРМ и 3 клапана на котёл. ДА и подвеску тоже - вон на ИЖе классно всё работает, а тут какой-то дурацкий Pro-Link
и ещё. ты почитай, что означает такая характеристика, как "ток холодной прокрутки" и на что она роялит.
Потом гонял стартер 5-7 сек. 2 раза.
зажигание при этом было выключено и стартер проворачивал коленвал, или просто крутился вслед работающему мотору?
#30
Отправлено 05 March 2014 - 06:46
Димыч, у тебя наверно бизнес по аккумуляторам? Чего так завёлся? При минусовых ни кто не ездит, мот дома заводил. 2.5 квадрата за глаза хватит, а это ток 30А. Запас всегда нужен. А вот Иж может обидеться, у него электронное зажигание с двухискровой катушкой, всё родное, китаёзского нет. 120 бегает. Аккум любит хороший. У меня в моте и в машине синтетика, так что пофиг минусы.