Перейти к содержимому

Фотография

Выбор акб, XL650V.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#21
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

мощность не будет указываться. если только номинальный ток. и то сомневаюсь.



#22
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

На автомобильных всегда указывается. Ну а посчитать ток по мощности или мощность по току может любой, кто в школе учился(я надеюсь :D )



#23
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

http://russian.aliba...1078880156.html Как-то вот так со стартером.



#24
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

jahan, только как измерить усилие, или момент на стартере?



#25
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

5315f9e06e410_P1010023.jpgОт этого аккум. завёлся сразу 5 раз. Потом гонял стартер 5-7 сек. 2 раза. Проводки нагрелись. Какие нафик 120 ампер? Может на морозе -25?



#26
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Аккум. подзарядился минут за 15.



#27
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L

Я думаю там и 100А за глаза хватит.

Рибяты! Такой ток на стартере Ипонского двигателя на автопогрузчике, правда там они с редуктором.

только цена чуть не в 2 раза отличается. ну и по Варте тут уже были отзывы в сравнении с Бош. Не в пользу Варты совсем.

забыл еще уточнить - Бош не так давно выкупил Варту, и теперь это один в один во все, акромя названий.

Сами продавцы в БМВ говорят, что Варты и Боши больше года жить не хотят

Все это сказки - как будешь следить за АКБ так он и будет работать. У меня сейчас тюменский на рабочем авто пашет 2 года мама не горюй. И бренд здесь не причем. Мое мнение.

barinos сказал(а) сможешь померить? на самом деле не проблема - нужно только шунтовое сопротивление тарированное ))))

А я мерию проще некуда: есть токовые клещи - взял проводок, зажал и наслаждайся показаниями (напряжение, ток). И ничего не надо разбирать.



#28
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

А я мерию проще некуда: есть токовые клещи - взял проводок, зажал и наслаждайся показаниями (напряжение, ток). И ничего не надо разбирать.

Ток меряется последовательным подключением в цепь потребителя. Померить ток  источника питания не возможно, только потребляемый ток. Про клещи такие слышал и видел, но не пользовался. Прикинуть ток потребления стартера можно по диаметру силового провода. По таблице можно найти, ну и учесть погрешность запаса провода. Проводов под 100А на мотоцикле не встречал.



#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

А я мерию проще некуда: есть токовые клещи - взял проводок, зажал и наслаждайся показаниями

токовые клещи на проводнике постоянного тока? это что-то новенькое.

Проводки нагрелись. Какие нафик 120 ампер?

когда будешь заводить моц в +5-10 изоляция на них ваще плавиться начнёт. И, что характерно, скорее всего и не получится моц завести. Как раз из-за вот таких соплей сечением по 0,75 квадрата. Конструктора Хонды, видать, были много глупее тебя, что минусовой проводник заложили сечением квадратов в 5-7. Да и ваще можно было и дрыгло попроще поставить. Вон, от ИЖа, например. А то наворотили херни какой-то, и цепной привод ГРМ и 3 клапана на котёл. ДА и подвеску тоже - вон на ИЖе классно всё работает, а тут какой-то дурацкий Pro-Link

и ещё. ты почитай, что означает такая характеристика, как "ток холодной прокрутки" и на что она роялит.

Потом гонял стартер 5-7 сек. 2 раза.

зажигание при этом было выключено и стартер проворачивал коленвал, или просто крутился вслед работающему мотору?



#30
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Димыч, у тебя наверно бизнес по аккумуляторам? Чего так завёлся? При минусовых ни кто не ездит, мот дома заводил. 2.5 квадрата за глаза хватит, а это ток 30А. Запас всегда нужен. А вот Иж может обидеться, у него электронное зажигание с двухискровой катушкой, всё родное, китаёзского нет. 120 бегает. Аккум любит хороший. У меня в моте и в машине синтетика, так что пофиг минусы.