Перейти к содержимому

Фотография

опасные участки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#111
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Цепочка тебе в помощь!



#112
Ukor-sovesti

Ukor-sovesti

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda xl650

Попробую внести свои пять копеек. Во первых изгибы проезжей части в несколько полос: почему то многие автомобилисты считают нормой проходить их, рыпаясь из одной в другую, срезая углы по внутренней кромке. Понятно, что так они проходятся быстрее, но почему то они не думают, что по соседней полосе может кто-то в этот момент ехать. Тоже самое на круговом движении. Например у нас круг в три полосы. Все въезжают на него и  по правилам должны заехать на крайнюю правую, потом перестраиваться пропустив помеху, у нас человек заезжающий на круг зная, что у него преимущество, ломится сразу в левый. А затем из левого поворачивает направо и если в этот момент ты едешь по второй полосе - легко может тебя снести - пару раз так попадал уже, благо этот момент всегда предвидел.

По поводу рычания в пробках: считаю лучше слегка посигналить.  В машине может и музыка орать. Да и не привык народ обращать внимания на рев - рядом и камаз может реветь и глушак пробитый - все что угодно. К тому же по собственному опыту знаю что в авто мотоцикл слышно только когда вот уже прям рядом и когда пролетел, а до того это шум не воспринимается как то, на что следует обратить внимание. Сигнал в этом плане всегда более примечателен.

Говорили насчет льда с газели - вообще за фурой в этом плане опасно ехать. Мне один раз какая то железка в коленку прилетела,  ну а камешки любого калибра я уж и не упоминаю.

А на лежачих полицейских машины частенько резко поворачивают, чтоб пройти не двумя колесами а по одному, по диагонали - так вроде мягче получается, но при этом в зеркала они конечно не смотрят - они ж не перестраиваются.



#113
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Когда чурчёнок в такси видит тебя и режет к обочине, а там грузовичок стоит и не куда деваться и на юзе метров 50 летишь, там только морду бить.



#114
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600

рыпаясь из одной в другую, срезая углы по внутренней кромке.

-угу, выезд с Большого каменного в сторону Н.Арбата-жесть, на разметку через одного забивают

#115
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Реально опасные места - любые тоннели, причем летним днем короткие да против солнца - жесть (глаза никак не успевают адаптироваться).
В длинных наподобие Лефортовского в Мск перепад свет/темнота растянут во времени, а ночью так вообще почти незаметно. Жестко бывает и на дорогах с нависающими деревьями, на югах нередко встречается, как бы из ниоткуда может появиться легковушка (особенно блеклых/сероватых расцветок).
P.S. Запомнился еще один неприятный тоннель на Симферопольке в Тульской области сразу после деревни Петровка - идет себе  шоссе, потом резкий поворот налево и сразу узенький тоннель строго на юг! Кстати, на некоторых картах и по сей день тоннелем не числится - но тут уже скорее другая тема (аля как правильно дубасить с навиком по ночам).