Только коленную чашечку делай отдельно от берцовой части. а соединить их лучше резиновыми ремешками, чтоб при приседании все растягивалось а привыпрямлении ноги возвращалось на место, а со временем не рвалось
ПокЛАЖА.
Автор
BSA
, 21 Jun 2009 01:06
Сообщений в теме: 68
#11
Отправлено 04 December 2009 - 13:06
#12
Отправлено 04 December 2009 - 19:56
Эпоксидка форэва.Укорачиваю, чтоб мотоботы можно было носить с коленями совместно.
Предлагаю продолжить обчение на тему коленей, в теме про НАКОЛЕННИКИ
Предлагаю продолжить обчение на тему коленей, в теме про НАКОЛЕННИКИ
#13
Отправлено 26 January 2010 - 14:11
вот хожу вокруг моца ,мороз ухи кусает ,а я думаю как на моц с одним ценральным кофром ехать весной за 500км.с 2мя ночлегами на природу и взять с собой всё необходимое +пассажир .Мысли такие-на место кофра прикрутить площадку(хоть из финеры)на неё сумку с палаткой +горелку с посудой.За едой згоньять после прибытия ,в ближайший магаз.На верх сумку с одеждой и пенку.Монтажки,велонасос,инструмент(разводник+отвёртка) присобачить к перекладене на руль. Камеру ,,21,,под седло+ключ ,чтоб седло снять это всё ,что я придумал.b-bora отписал ,что не рекомендуется туда грузить более 5 кг.Чем это черевато???Видел по TV прицепы для моца,жаль у меня такого нет .Мне кроме вас не скем посоветоваться т.ч.если где ,,туплю ,, извиняйте.
#14
Отправлено 26 January 2010 - 15:14
я бы пересмотрел список того что брать.. например не вижу смысла в горелке, у нас там и костер будет и котелки, да и горелки даже будут и не одна, так что если припрет, то товарищи дадут поюзать..
у тебя дуги сзади стоят под кофры? если есть, то к ним можно запросто примотать часть шмота (палатки, спальники, пенки) запихав в плотную пленку или какиеньть сумки-рюкзаки... ну или сумки купить (время найти пока есть..
если нету дуг и нету средств на сумки, то можно сколхозить то что я видел не первом ТА слете
короче в площадку багажника загоняется 2 длинных прута, и получается типа скамейки чтоли сзади...
фотки жалко нет без сумки, чтоб видно было
у тебя дуги сзади стоят под кофры? если есть, то к ним можно запросто примотать часть шмота (палатки, спальники, пенки) запихав в плотную пленку или какиеньть сумки-рюкзаки... ну или сумки купить (время найти пока есть..
если нету дуг и нету средств на сумки, то можно сколхозить то что я видел не первом ТА слете
короче в площадку багажника загоняется 2 длинных прута, и получается типа скамейки чтоли сзади...
фотки жалко нет без сумки, чтоб видно было
чей это мот? выложите фотки со штырями без сумки
#15
Отправлено 26 January 2010 - 16:27
Quote (silverkotyara)
больше склоняюсь к оригиналу. Или сшитой по подобию.
вот человек из Питера (на MOTOTRAVELS сидит) он всякие разные мотосумки тканевые делает. Я видел - очень неплохо.
Quote (anson3015)
это всё ,что я придумал.b-bora отписал ,что не рекомендуется туда грузить более 5 кг.Чем это черевато???
нуну...5 кг....у меня на багажнике висит кофр GIVI 42 литра явно больше 5кг в заполненном состоянии. Я конечно стараюсь его до упора не забивать но обычно это не получается. Конечно запасные акумы я там не вожу, но кофр обычно полный. И инструмент там и электронасос, и хавчик на день и всякие необходимые нужности типа смазки цепи и ремкомплекта колес.
И нормально все. Езжу второй год в таком виде и не парюсь вобще. Все держится замечательно. Так что не заморачивайся.
Вот как это выглядит
Quote (tato)
чей это мот?
Помоему Вани KILLER-а
#16
Отправлено 26 January 2010 - 17:26
кофра у меня маленькая,тока место будет занемать.Есть две большие сумки но не одной дуги ,моц голый.Как потеплеет надо успеть резину сменить ,поставить высокое стекло,(купил новые колодки,но и старые не плохие на вид.х.з.) Цепь новая. Переднии дуги есть кому зделать но надо моц туда гнать,можно не успеть.Фотки все пересмотрел много раз.Думаю если сумею за зиму соорудить на зад дуги (мест для болтов на моце хватает) то и будет мне счастье.Спасибо.
#17
Отправлено 26 January 2010 - 19:05
anson3015, есть сумка наподобие той что на фотке в сообщении tato? Вот так можешь увязать - тоже вариант неплохой.
А вобще я бы на твоем месте заказал бы или купил нормальные кофры или хотябы один.
Вот таких 3 штуки купить и порядок - они универсальные, можно и наверх и по бокам
тока не забудь площадку под верхний кофр купить
А вобще я бы на твоем месте заказал бы или купил нормальные кофры или хотябы один.
Вот таких 3 штуки купить и порядок - они универсальные, можно и наверх и по бокам
тока не забудь площадку под верхний кофр купить
#18
Отправлено 26 January 2010 - 21:56
сначала дуги надо купить, а потом и кофры ну или сумки. Они дешевые и для одного без пассажира подойдут.
#19
Отправлено 26 January 2010 - 22:17
А я, чтобы сильно балансировку не нарушать, тяжелые вещи гружу в сумку на бак, инструменты в бардачек под седло. Если без пассажира, то груз на его место. Три кофра у меня на заднице стоят, но стараюсь их сильно не перегружать.
#20
Отправлено 26 January 2010 - 22:30
Quote (Zмей)
есть сумка наподобие той что на фотке в сообщении tato? Вот так можешь увязать - тоже вариант неплохой