Долго метался в поисках вилки- предлагали перевертыши разных вариантов , но с ними один косяк - текут они быстрее чем обычные и при падениях на комни очень хром обдирается с нижних частей- пришлось отказаться от этой идеи, самые лучшиие вилки от DRZта и XR650Rа за недорого не купить, все от 20 тышь(((, так что обычная 43 со всеми регулировками , ходом 300 а не 200, более чем достаточно. Пружины по жосткости и размеру подобрать не проблема их есть у меня в асортименте)))), лучше джебельной сковородки- фары - ничего не светит, да и ветровик на него забабахать не вопрос , есть много разных вариантов на эту тему, электрика с косами я так понял убрать можно под радиатор, в теме фара , здесь же на форуме все расписано, оставлять родное крыло- урод получится полный, по этому кросовое надо ставить, лучше олдскульное, так как современные с дизайном в разрез пойдут из-зи острости линий, так что сузучье будет, лопухи на радиатор с чистого листа придется кроить, нравятся эти http://images.yandex...46-alp10-2.jpe, глушак терминьени с дукати , подошол отлично- рычит низовым басом как на литре)))), слава богу флейта тоже есть, а то ушам привет сразу))). Задний аморт тоже скорее всего под замену, либо проставку ставить, есть вариант с кросовым китайцем замутить, качество неплохое и крутится во всем диапазоне, вот только маятник бесит- 18 колесо не влазиет, либо удлиннять либо алюминь совать нормальный с кроса или африки.Народ дайте размеры посадки его в раму, на просторах интернета нету нигде, свой бы снял замерил но тогда у меня мотоцикл без движения будет , а его по гаражу катать надо периодически от места работы с ним к месту стоянки
Проект трансальп
#21
Отправлено 02 April 2014 - 17:19
#22
Отправлено 13 April 2014 - 13:14
работа идет по тихоньку, глушак инсталирован, приехало колесо- печальное зрелище(((, нада разбирать чистить спицы, резьбы прогонять. А вот получена долгожданнам морда порадовала, GESSERу респект, немного довести до ума заготовку, что уже в процессе и ваще агонь. Качество на высоком уровне, все прочно и надежно
#23
Отправлено 13 April 2014 - 13:23
лучше сразу комплект с нипелями новое брать.нада разбирать чистить спицы, резьбы прогонять.
почти во всех вариантах.
#24
Отправлено 13 April 2014 - 13:38
ну что наковырял, то наковырял. Сейчас ещё одна лежит сохнет, надеюсь без косяков, опыт набирается потихоньку. Никогда не узнаешь что получилось, пока не выковыряешь.
#25
Отправлено 13 April 2014 - 13:42
Gesser, у тебя есть правильные пальцы,со временем по возростающей мастерскую откроешь.
#26
Отправлено 13 April 2014 - 13:54
на доведения до ума, потрачено 1 час работы болгаркой , 1 час шкуркой , несколько раз мазнуть шпаклей, и еще часок на выведение неровностей , и ВСЕ. Изначально все гуд было. Еще вот вопрос по ходу возник- шпильки для прищелкивания к баку - есть проверенные варианты, а то у меня очень много по этому поводу идей по теоррии , что на практике хорошо себя зарекомендовало., изначально думал болт с приваренной больший, перфорированой шайбой вклеить а форму зацепа также стекловолокном придать. только боюсь слишком капитальное крепление получится))) надоли оно ??? или есть способы проще
#27
Отправлено 13 April 2014 - 14:05
а коли такая пьянка, не проще заложить гайку в пластик, а фиксатор сделать съёмным?изначально думал болт с приваренной больший, перфорированой шайбой вклеить а форму зацепа также стекловолокном придать
#28
Отправлено 13 April 2014 - 14:08
Миха, я сначала делал насквозняк. Шпилька М6 с надетым тормозным автомобильным штуцером, выставляешь морду по баку, намечаешь отверстия, просверливаешь, вставляешь шпильки, с двух сторон пластика накручиваешь гайки, чтобы не просрать длину, и никуда ничего не съехало. Фиксируешь поксиполом снаружи, чтобы не шевелилось, а изнутри стеклоткань и смола. Как только засохло - срезаешь всё что снаружи и шпаклюешь. И обязательно 2 крепежа в районе фар.
Их сверлить насквозь необязательно
#29
Отправлено 13 April 2014 - 14:41
Спасибо за идею. Вот думаю для крепления морды спереди использовать , два окна, под вырезами для фар, они как раз у тебя залитыми остались, туда пластинку вырезать и под болт, к пауку уже или лучше использовать крепленя повыше как у тебя повыше, как там с вибрацией на ходу
#30
Отправлено 26 April 2014 - 17:10
наконец то пришел долгожданный набор с масквы , месяц без двух дней шел. теперь к токорю надо , буду ось траверсы точить под трансальповский размер, по длинне подходит хорошо , диаметр надо стачивать. благо такуб процедуру уже делал , только на доминаторе , схема действий известна.
родное колесо тоже приобрело новый обод, особо прочный GLM из 7000 алюминия , спицы родные потребовали замены , купил от стелс 400 эндуро, на удивление оказались такиеже по качеству или даже наверно получше.