Ребята подскажите хочу купить трансальп 600 вроде все с ним впорядке тока вот на холодную работает не ровно хозяин говорит всегда так было и что он не любит холод на улице +5!?после минут 5 прогрева работает ровно
Немного элементарных вопросов от новичка
#11
Отправлено 24 March 2014 - 18:57
#12
Отправлено 24 March 2014 - 19:23
Times, всем новичкам сейчас рекомендую учебные видюхи от мотолаборатории "в шлеме" http://transalp-club...kle-laborator/ Жаль, что их пока мало, но наверное будут выходить еще. А про ощущение себя "опытным пилотом" - так это давно известно, что как правило второй сезон самый опасный, потому что как раз во втором сезоне обычно ездун начинает чувствовать себя слишком уверенно.
чтоб снизить высоту мота попробуй ослабить преднатяг пружины заднего амортизатора. вилка наверно на семисотке не регулируется? а то можно бы и её. Тогда мот под тобой будет пониже проседать, правда все равно останется "раскачка" на кочках. для регулировки ручки тормоза на ней обычно бывает крутилка - собственно, попробуй покрути. к сцеплению привыкнешь. Да и к тормозу вобще-то тоже. да и вообще привыкнешь через пару тыщ км. С твоим ростом проблем быть точно не должно.
Чтоб лучше привыкнуть к моту и вкататься в сравнительно безопасной обстановке почаще съезжай на бездорожье, колдобины, тропинки и т.п, но по началу без фанатизма. тока дуги поставь а то поломаешь пластик. ну и торможение и маневрирование тренируй конечно тоже.
Vasilipatkin, твой вопрос ни о чём говорит. надо проверять карбы, воздухан, впускной тракт на предмет подсоса воздуха, свечи, включали ли подсос при прогреве...
#13
Отправлено 24 March 2014 - 19:43
Жил я в Ступино. Есть там такая "Институтская дорога" машин мало, покрытие вполне хорошое , катались там всегда. Там и по сей день спортачи тренеруются.
#14
Отправлено 24 March 2014 - 20:23
http://www.ebay.co.u...=item5afbed0288 http://www.ebay.co.u...=item2570455c2b2. Регулировка рычагов сцепления и переднего тормоза, было бы удобнее если ручки будут расположены немного ближе к руке. Буду очень признателен за ответы
#15
Отправлено 24 March 2014 - 21:31
Занизить мот, теоретически, можно просадив перья в траверсах. Применительно к 700-ке не смотрел
Ребята подскажите хочу купить трансальп 600 вроде все с ним впорядке тока вот на холодную работает не ровно хозяин говорит всегда так было и что он не любит холод на улице +5!?после минут 5 прогрева работает ровно
Любая техника работает неровно на холодную. Как вариант - заменить свечи. На холодную надо смотреть прежде всего "сухость" выхлопа.
#16
Отправлено 24 March 2014 - 21:50
times, Рома. На ТА 700 инжектор - все регулировки автоматом (подсос, прогрев и пр...) Можно подрегулировать сцепление на ручке, можно чуть руль опустить или поднять (под себя). Можно прослабить вилку, справа в пластике под сиденьем дырочка - вставляешь крест отвертку регулируешь поджатие заднего аморта. А вообще - все встает на место с каждым новым днем ОПЫТА.
#17
Отправлено 25 March 2014 - 03:06
Занизить мот, теоретически, можно просадив перья в траверсах.
Только ради занижения так делать не надо.
#18
Отправлено 25 March 2014 - 06:26
Поясни, почему не надо?Только ради занижения так делать не надо.
#19
Отправлено 25 March 2014 - 06:32
Потому что, если посмотреть на геометрию мотоцикла, то можно увидеть, что 1 см занижения в траверсах даст примерно 1/3 см занижения по седлу. Это очень мало. Зато то же см занижения в траверсах даст ОЧЕНЬ много изменений в управляемости.
Кстати, по теме:
http://transalp-club...cikla-po-sedlu/
#20
Отправлено 25 March 2014 - 07:45
Соглашусь на все 100%! Пробовал себе так сделать, пропустил перья на 15мм в траверсах, разницу в высоте сиденья не ощутил, а вот вести себя мотик стал как-то нервно на неровностях... Вернул все в зад как и было))