Перейти к содержимому

Фотография

Немного элементарных вопросов от новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#11
Vasilipatkin

Vasilipatkin

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Honda transalp

Ребята подскажите хочу купить трансальп 600 вроде все с ним впорядке тока вот на холодную работает не ровно хозяин говорит всегда так было и что он не любит холод на улице +5!?после минут 5 прогрева работает ровно



#12
Dots

Dots

    живет здесь

  • Свой
  • 1056 сообщений
  • Город: Моск. обл., Кубинка, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere

Times, всем новичкам сейчас рекомендую учебные видюхи от мотолаборатории "в шлеме" http://transalp-club...kle-laborator/  Жаль, что их пока мало, но наверное будут выходить еще. А про ощущение себя "опытным пилотом" - так это давно известно, что как правило второй сезон самый опасный, потому что как раз во втором сезоне обычно ездун начинает чувствовать себя слишком уверенно.

чтоб снизить высоту мота попробуй ослабить преднатяг пружины заднего амортизатора. вилка наверно на семисотке не регулируется? а то можно бы и её. Тогда мот под тобой будет пониже проседать, правда все равно останется "раскачка" на кочках. для регулировки ручки тормоза на ней обычно бывает крутилка - собственно, попробуй покрути. к сцеплению привыкнешь. Да и к тормозу вобще-то тоже. да и вообще привыкнешь через пару тыщ км. С твоим ростом проблем быть точно не должно.

Чтоб лучше привыкнуть к моту и вкататься в сравнительно безопасной обстановке почаще съезжай на бездорожье, колдобины, тропинки и т.п, но по началу без фанатизма. тока дуги поставь а то поломаешь пластик. ну и торможение и маневрирование тренируй конечно тоже.



Vasilipatkin, твой вопрос ни о чём говорит. надо проверять карбы, воздухан, впускной тракт на предмет подсоса воздуха, свечи, включали ли подсос при прогреве...

#13
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Жил я в Ступино. Есть там такая "Институтская дорога" машин мало, покрытие вполне хорошое , катались там всегда. Там и по сей день спортачи тренеруются.



#14
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z

2. Регулировка рычагов сцепления и переднего тормоза,  было бы удобнее если ручки будут расположены немного ближе к руке.  Буду очень признателен за ответы

 http://www.ebay.co.u...=item5afbed0288  http://www.ebay.co.u...=item2570455c2b

#15
Добрый Монстр

Добрый Монстр

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 453 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: ИЖ6114, ТА 600 Японец

Занизить мот, теоретически, можно просадив перья в траверсах. Применительно к 700-ке не смотрел

 

 

Ребята подскажите хочу купить трансальп 600 вроде все с ним впорядке тока вот на холодную работает не ровно хозяин говорит всегда так было и что он не любит холод на улице +5!?после минут 5 прогрева работает ровно

Любая техника работает неровно на холодную. Как вариант - заменить свечи. На холодную надо смотреть прежде всего "сухость" выхлопа.



#16
722

722

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: xl700va

times, Рома. На ТА 700 инжектор - все регулировки автоматом (подсос, прогрев и пр...) Можно подрегулировать сцепление на ручке, можно чуть руль опустить или поднять (под себя). Можно прослабить вилку, справа в пластике под сиденьем дырочка - вставляешь крест отвертку регулируешь поджатие заднего аморта. А вообще - все встает на место с каждым новым днем ОПЫТА.



#17
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

Занизить мот, теоретически, можно просадив перья в траверсах.

Только ради занижения так делать не надо.



#18
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Только ради занижения так делать не надо.

Поясни, почему не надо?

#19
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

Потому что, если посмотреть на геометрию мотоцикла, то можно увидеть, что 1 см занижения в траверсах даст примерно 1/3 см занижения по седлу. Это очень мало. Зато то же см занижения в траверсах даст ОЧЕНЬ много изменений в управляемости.

Кстати, по теме:

http://transalp-club...cikla-po-sedlu/



#20
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Соглашусь на все 100%! Пробовал себе так сделать, пропустил перья на 15мм в траверсах, разницу в высоте сиденья не ощутил, а вот вести себя мотик стал как-то нервно на неровностях... Вернул все в зад как и было))