Как раз таки большинство креплений там где проще!изходя из этого крепил не как у всех(имел в виду дуги).Рамки на 650 у всех крепятся под багажником
Сообщение отредактировал nick5228: 08 October 2017 - 19:20
Как раз таки большинство креплений там где проще!изходя из этого крепил не как у всех(имел в виду дуги).Рамки на 650 у всех крепятся под багажником
Сообщение отредактировал nick5228: 08 October 2017 - 19:20
Не я придумал крепление такое. Подсмотрел на ютубе, как итальянские мастера ваяли рамки и меняли покрышки какой то парочке туристов.
Ребят подскажите советом.
такая же ситуация тоже потеряла жесткость дуга одного известного производителя (не райтмото)
производитель говорит это нормально покупайте новую
а я думаю есть ли варианты усилить? может кто поможет сварочкой?
Для увеличения жёсткости изделий из труб, можно во внутрь трубы надуть пены стоительной, из обычного балона. Я у себя на питбайке так сделал руль более прочным.
Ребят подскажите советом.
такая же ситуация тоже потеряла жесткость дуга одного известного производителя (не райтмото)
производитель говорит это нормально покупайте новую
а я думаю есть ли варианты усилить? может кто поможет сварочкой?
Сделай косынку на дуге под лапкой кпп.По сварке ,приесжай ,ток далековато,а так без проблем.
А после чего жёсткость-то потеряла? После краша и последующей рихтовки? Ну так ессно, что это нормально и что оно под замену.