galkin24, На передке вроде просматриваются попытки открутить, на заднем вроде не видно. Есть вероятность, что именно пытались открутить, но не смогли, а своротить до конца побоялись. Тогда, скорее всего - 144. Или гайковёртом, или хорошенько простучать болты, или ударной отвёрткой. Но бита должна быть качественной. Теперь, наверное то, что замято - шляпки высверливать, болты новые ставить.
тормозной диск.
#21
Отправлено 11 February 2019 - 01:01
#22
Отправлено 11 February 2019 - 01:09
Я имел в виду едва заметные деформации, заметно при внимательном разглядовании, что узел подвергался разборке.
Если диски не менять, то нахер крутить. При этом весьма чистые нижние трубы вилки, маятник в зоне оси,(за 114 там наверное всё будет изеложено гайкой, как никак это 4 - 5 цепей), выпускные трубы и резонатор не имеют окалины. Седло не пропержено. Куда ещё посмотреть?
Сообщение отредактировал galkin24: 11 February 2019 - 01:13
#23
Отправлено 11 February 2019 - 07:13
Болты тормозных дисков сидят на фиксаторе резьбы.Тогда, скорее всего - 144. Или гайковёртом, или хорошенько простучать болты, или ударной отвёрткой.
Что бы не напрягаясь открутить, их надо нагреть, строительным феном например.
Без нагрева очень сложно откручиваются.
#24
Отправлено 11 February 2019 - 08:36
попробуй покрути , если открутишь - то меняли .Если диски не менять, то нахер крутить.
не открутишь - не меняли.
если диск сильно изношен , то это 144. ато и 244
подножки водилы в каком состоянии ?
ручки на руле ?
#25
Отправлено 11 February 2019 - 09:22
поставить новые колодки и выдыхнуть
#26
Отправлено 11 February 2019 - 09:50
Наверное, сначала штангеном померить оставшуюся толщину.поставить новые колодки и выдыхнуть
Ну да, упустил момент, склеротик я старенькай однако . Иногда грею маленькой горелочкой, прям только "в головку болта", именно болта...., и без фанатизьму.их надо нагреть
#27
Отправлено 14 June 2019 - 15:20
Здравствуйте уважаемые. Потратил около часа рабочего времени, но не нашёл ответа. Мучает вопрос сколько еще прослужат тормозные диски. Передние имеют толщину 3.8 мм (на диске выбито - мин. 3.5 мм), задние 4.8 мм (на диске выбито мин. 4 мм). Прошу не грузить стилем езды, дорожными условиями и т.д. Неужели никто не прикидывал, например 0.3 мм сотрётся за 1000 км, 2000, 5000 и т.д.
Приветствую!
Нашёл свою публикацию 2017 года, может кому-то будет интересно.
За 19500 км передние диски сточились на 0.2 мм, задний 0.1 - 0.15 мм.
Режим езды не вялый (люблю быстро разгоняться и часто торможу), но с ездой в мегаполисе не сравнить, конечно.
Пожалуй можно рассчитывать, что 0.1 мм уходит в среднем за 8 - 10 тысяч.
Сообщение отредактировал PaPeZhu: 14 June 2019 - 15:34
#28
Отправлено 14 June 2019 - 20:42
Пожалуй можно рассчитывать, что 0.1 мм уходит в среднем за 8 - 10 тысяч.
Многие не пользуются задним тормозом, и ты явно один из них. Я же - наоборот, задний использую как основной, а передний только когда очень нужно. Мой пробег 40К. Когда купил мот - передние были 3,5, сейчас столько же, ну может 0,1 ушло. Задний был 4,9, сейчас 4,5. И да, я люблю перед перекрёстками накатывать и тормозить двигателем.
#29
Отправлено 14 June 2019 - 21:10
Я пользуюсь задним, но как вспомогательно переднему и двигателем люблю тормозить.
Задним мне нравится тормозить на грунтовке, особенно в поворотах.
Очень советую переучиваться, передний должен быть основным, он эффективнее!
Не дай Бог экстренная ситуация, заднего не хватит!
#30
Отправлено 15 June 2019 - 11:08
У меня тоже задний основной, он же стабилизирующий, два в одном так сказать