шо мешает шайбы подложить?
у вас ведь тоже *резиновые* гайки стоят,этот крепеж компенсирует перекос.
с удлинителем тупанул,да.
шо мешает шайбы подложить?
у вас ведь тоже *резиновые* гайки стоят,этот крепеж компенсирует перекос.
с удлинителем тупанул,да.
Поставил стекло MRA уже со спойлером - самый верхний угол бьет куда то в верхнюю часть шлема - на скорости за 100 шум очень приличный, хоть беруши покупай.
Если угол опускать ниже - шум меньше, но бьет либо в шею, либо в грудь.
брал плотную картонку,и на скорости подставлял под поток,потом мудрил со стеклом.
выход пришел один,третий шуберт вообще не шумит без стекла
но бошку отрывает
третий шуберт вообще не шумит без стекла
Хорошее решение, но дорогое) Новый шлем сразу менять неохота как то
Будем пробовать шайбами менять угол
шайбы не меньше 5мм,а то и больше для набора.
Ага бум резать резину!
Но это все уже опосля слета
Вот фотки 600ки с Белоруссии
кто стекло опознает
сантиметров на 10 по виду выше моего МРАшного туринг
фотки взял от сюда http://moto.auto.ru/...17900-fea7.html
Такое стекло мож спасёт от головной болтанки в разные стороны. Временами не приятно.
Только где такое взять ?
Парни и у меня вопросы нарисовались: задевает у вас защита рук при повороте руля в край за стекло? 2-очень сильно изгибается кромка стекла после 100км/ч, болтает ее сердешную влево в право аж смотреть противно, может усиление какое то прихимичить? Стекло вроде как гиви-высокое