А какой тогда смысл что то вообще совмещать?а кто сказал что самая легкая точка будет аккурат напротив самой тяжелой?
Метки на резине.
#31
Отправлено 05 November 2016 - 00:15
#32
Отправлено 05 November 2016 - 00:50
а это кому как удобнее чтоб было
либо желтую напротив соска.
либо красную рядом с ним.
в какомнить случае может грузы будут минимальны. выбрать. мне так думается. хотя серьезно, какая нафиг разница сколько грамм грузик?
#33
Отправлено 05 November 2016 - 22:01
#34
Отправлено 05 November 2016 - 22:36
#35
Отправлено 05 November 2016 - 22:43
Метка против соска, поможет при перебортовке поставить резину на прежнее место и не балансировать заново колесо.
А при наших скоростях вообще это надо? Я никогда с мото колёсами этим не заморачивался.
#36
Отправлено 09 November 2016 - 13:44
Цвета обозначают:
o Красный — самое жесткое место шины, наибольшая силовая неоднородность. Совмещается с отметкой L(LOW - самое легкое место на диске) при монтаже (обычно находится в месте наибольшей неоднородности типа стыков слоев и т.д.)
o Белый — самая гибкая и мягкая часть боковины, наименьшие радиальные отклонения. Совмещается с отметкой в 180 градусах от отметки L на диске.
o Желтый — самая легкая часть шины в статическом состоянии. Совмещается с золотником колеса.
А вот с камерами - все не учтешь.
Сообщение отредактировал Cloud: 09 November 2016 - 13:51
#37
Отправлено 09 November 2016 - 13:57
а есть ли смысл балансировать колёса на ТА ? Скорости то не запредельные...
#38
Отправлено 09 November 2016 - 15:10
Smol67, По грунтам - нет смысла. На асфальте - есть смысл.
#39
Отправлено 10 November 2016 - 04:30
Smol67, По грунтам - нет смысла. На асфальте - есть смысл.
На асфальте то разнице? Когда ездил на vfr"е, то да, руля било просто капец. На ТА 3 года езжу, ни намёка на какое любо биение, или преждевременную смерть подшипников.
#40
Отправлено 10 November 2016 - 09:58
а есть ли смысл балансировать колёса на ТА ? Скорости то не запредельные...
статичной балансироки достаточно. высокоточно не обязательно