Перейти к содержимому

Фотография

Метки на резине.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

а кто сказал что самая легкая точка будет аккурат напротив самой тяжелой?

А какой тогда смысл что то вообще совмещать?

#32
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

а это кому как удобнее чтоб было

либо желтую напротив соска.

либо красную рядом с ним.

в какомнить случае может грузы будут минимальны. выбрать. мне так думается. хотя серьезно, какая нафиг разница сколько грамм грузик?



#33
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

А как вам такой вариант расположения самого тяжёлого и самого лёгкого мест?   



#34
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1
Мля. Ты сломал мой мозг )))

#35
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3256 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Метка против соска, поможет при перебортовке поставить резину на прежнее место и не балансировать заново колесо.

А при наших скоростях вообще это надо? Я никогда с мото колёсами этим не заморачивался.



#36
Cloud

Cloud

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 364 сообщений
  • Город: Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: HONDA TA400VR (1995) -> XL700VA(2008)

Цвета обозначают:

o Красный — самое жесткое место шины, наибольшая силовая неоднородность. Совмещается с отметкой L(LOW - самое легкое место на диске) при монтаже (обычно находится в месте наибольшей неоднородности типа стыков слоев и т.д.)
o Белый — самая гибкая и мягкая часть боковины, наименьшие радиальные отклонения.  Совмещается с отметкой в 180 градусах от отметки L на диске.
o Желтый — самая легкая часть шины в статическом состоянии. Совмещается с золотником колеса.

А вот с камерами - все не учтешь.


Сообщение отредактировал Cloud: 09 November 2016 - 13:51


#37
Smol67

Smol67

    бывает тут

  • Свой
  • 78 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda TransAlp 600v

а есть ли смысл балансировать колёса на ТА ? Скорости то не запредельные...



#38
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Smol67, По грунтам - нет смысла. На асфальте - есть смысл. 



#39
Smol67

Smol67

    бывает тут

  • Свой
  • 78 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda TransAlp 600v


Smol67, По грунтам - нет смысла. На асфальте - есть смысл.


На асфальте то разнице? Когда ездил на vfr"е, то да, руля било просто капец. На ТА 3 года езжу, ни намёка на какое любо биение, или преждевременную смерть подшипников.

#40
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

а есть ли смысл балансировать колёса на ТА ? Скорости то не запредельные...

статичной балансироки достаточно. высокоточно не обязательно