Перейти к содержимому

Фотография

Спецификации API


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

Приветствую товарищи!

Объясните мне, пожалуйста, про спецификации API. 

В мануале на 650-ку сказано:

Используйте только высококачественное моторное масло с моющими присадками и с указанием на упаковке о соответствии классам SE, SF или SG по классификации API

Решил я залить Castrol Act>Evo 10W-40 для четырёхтактных двигателей. Почитал информацию, пишут масло соответствует (на официальном сайте - превосходит требования) API SG. Пошел в магазин, на банке написано - API SJ.

Почитал еще, оказывается спецификации SE, SF и SG являются на данный момент устаревшими и SJ превосходит их по параметрам.

В общем, объясните мне, пожалуйста, нормальным человеческим языком, что к чему и стоит ли вообще обращать внимание на спецификации. Так же интересно узнать про JASO MA, JASO MA-2 и JASO T904.

 



#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

не взрывай моск.

мотор ТА разрабатывался под минералку древнючую. ты льешь куда более современное масло, отвечающее много более жёстким требованиям. лей и езди.

хотя, я сталкивался в скутерную юность с тем, что древнее двухтактное МГД-14М оказывалось лучше по эксплуатационным параметрам, чем Манол или ЛуМолль )))))))))))))))

а уж КАКОЙ жуткий нагар я выгребал из ЦПГ двухтактников, чьи владельцы решили распальцевать и в обычные дорожные скуты лили рейсинговый Мотыль.................

на 4Т канеш не так всё жёстко...