Перейти к содержимому

Фотография

Установка сигнализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Купил сигналку самую простую - mongoose m1

9439a1c2df5f800fe7ff82c7c5b7fffe.jpg

Все что я от нее хочу - чтобы орала при попытке потрогать или наклонить мот.

То есть ни прерывания зажигания, ни блокировки стартера, ни герконового концевика под сиденье или в кофр, ни подключения к GSM пейджеру - ничего это не нужно (хотя в ней это есть)

В инструкции пишут - соедините красный провод с аккумом через предохранитель (напаял уже), а два черных провода - в разных местах с корпусом мотоцикла (земля)

Куда их лучше подсоединить?

 

Плюс, как я понял, требуется соединение с зажиганием +12V

Куда его? к замку ?



#2
Plague

Plague

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: 33
  • Мотоцикл: F0,7GS

А в чем проблема то?? вроде в манавале все руским по белому;)

Красный на плюс акума, черный один на акум другой под ближайший болт.

Все остальное блокировки, от которых ты почему то отказываешся



#3
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Красный на плюс акума, черный один на акум другой под ближайший болт.

Ага то есть без разницы куда цеплять - на землю или на акум к черной клемме- разница потенциалов будет 12v?

Больше всего интересует вопрос - где у трансальпа появляется постоянный плюс 12v при включении зажигания, желательно где то под сидушкой.



А блокировки эти никчему, ибо бесполезны плюс заглючить могут.

А провод к зажиганию необходимо подключить потому что включение/выключение зажигания необходимо при программировании сиги.



#4
Plague

Plague

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: 33
  • Мотоцикл: F0,7GS

где у трансальпа появляется постоянный плюс 12v при включении зажигания, желательно где то под сидушкой.

на заднем габарите например по крайней мере должен быть по идее



#5
inversekinematic

inversekinematic

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Honda XL650v Transalp 2006

Хочу поделиться опытом самостоятельной установки сигнализации.

Выбор пал на GSM сигнализацию средней ценовой категории. Насколько я понал это "наша" разработка. Сайт разработчика: http://cube-gsm.ru/   А вот ссылка на сам модуль: http://cube-gsm.ru/s...97m19rfhhp1if80

Модули для данной сигнализации покупаются отдельно типа: "собери сам", тем не менее при покупке основных модулей цена остается на порядок ниже, чем у подобных конкурентов. Ниже приведу список модулей купленных мной, а так же комментарий об их необходимости по моему мнению: 

Куб GSM мото Артикул: S1MOTO Цена: 3099.00 RUB - Необходим. Главный модуль.

Датчик удара, наклона, перемещения Артикул: D4SHOCK  Цена: 1299.00 RUB - Необходим. Дополнение к главному модулю

Компактная сирена Артикул: A2 Цена: 299.00 RUB - Необходима. Понятно почему.

Микрофон Куб Артикул: SMIC Цена: 399.00 RUB - Не самая нужная вещь. Типа можно подслушать злодея. 

Датчик магнитно-контактный Артикул: D1MK1 Цена: 99.00 RUB - Не использую. Брал, что-бы поставить на седло. До того, как откроют седло, датчик удара и перемещения сработает. Мне кажется нет смысла покупать.

Сигнализацию прислали по почте уже собранную, с припаянным микрофоном, длину кабеля я предварительно согласовал. Отдельно Сирена и Контактный датчик. В комплекте мануал с заботливо вписанными цветами проводов, что-куда прицеплять. Спасибо разработчикам, охотно отвечают на все вопросы. Помогли разобраться с сиреной, а так же с проблемой связанной с оператором MTC. В основном меня все устраивает, все операции через телефон (нет брелка), довольно навороченная система SMS команд, работают USSD запросы, жрет мало практически не садит аккум, показывает точку на карте, установка не сложная все подробно описано, симка вставляется стандартного размера. Минусы: слабоват сам корпус - эдакая пластиковая коробочка из 2х половин,  скрепленная двумя шурупчиками, резьба после 4-5 закручивания прокрутилась, теперь на изоленте :) Отсутствие установочных проводов(не серьезный минус :)


Сообщение отредактировал inversekinematic: 23 August 2015 - 10:59


#6
inversekinematic

inversekinematic

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Honda XL650v Transalp 2006

Забыл упомянуть:

Внешняя GSM антенна Артикул: ANT1 Цена: 349.00 RUB - Без нее не пробовал, не могу ничего сказать. Производитель рекомендует.


Сообщение отредактировал inversekinematic: 23 August 2015 - 11:16


#7
Ukor-sovesti

Ukor-sovesti

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda xl650
плюс появляется на предохранителях при включении зажигания. насколько помню провод черный с красным

#8
fry

fry

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: Transalp 600

Помогите советом. Купил недорогую сигнализацию, со всеми проводами разобрался кроме одной пары (розовый и серый), которая включается в разрыв провода идущего с замка зажигания. В мануале сигнализации он именуется как "отрицательный сигнал"(черно-белый цвет). Я правильно понял что это "плюс" который подается только при выключении замка зажигания? Но на трансальпе 600 в замке зажигания такого плюса нет. Куда подключать эти провода? И какую функцию они выполняют в сигнализации?5c3f2c2b538d3_20190116_165609.jpg


Сообщение отредактировал fry: 16 January 2019 - 16:07


#9
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Отрицательный сигнал- это скорее всего минусовой сигнал, как правило используется в паре с концевиком , при замыкании которого провод соединяется с массой и включается сирена. Предупреждение об открытии дверей, капота или боковой крышки на мото.



#10
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

.


Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 16 January 2019 - 16:50