Да. Это безопасный разрыв зажигания на мозги (чтоб не думать что порвать блокировкой, а то особенно на современных мотах можно Джекичанов наловить), только спрятанный.
Блокировку таки делать надо, только надёжно и на надёжную безопасную цепь (вышеописанный провод)
сейчас сообразил схему для доп.потребителей с минимальным количеством соединений и тянуть всего два провода (можно и один) от акб. Если нужно, могу потом выложить.
Так это давно известно как. Реле, управляемое зажиганием, а мощный плюс берётся от РР и через пред, в гофре, тянется к морде. Проводом сечения не менее 2,5 кв. мм. Масса берётся на раме. Под приборкой разветвляешь Вагами 221. И надёжно, и быстроразмонтируемо
Посмотри мою вторую тему в подписи. Там всё есть.
В частности, тут:
http://transalp-club...e-7#entry421458
====================================================
Что касается серого и розового, дядя Юра правильно написал выше
Вот отсюда
https://www.china-sc...=25381&start=15
Цитата:
По поводу проводов - на мопеде не ставил сигналку, но в скутере просто больше места.
Черный провод (black) (подключается оранжевый сигнализации) - тот провод, на котором после включения замка появляется +12в. Можно его найти где угодно.
Черно - белый (black\white) (разрезается. проходит после установки через сигнализацию) - провод который садит на массу специальный "глушащий двигатель" контакт коммутатора. Можно его найти возле коммутатора. Важно правильно подключить. Пурпурный (PINK) (фиолетовый) должен идти к замку. Разрезав провод "глушащий двигатель" нужно определить где замок (при выключенном зажигании этот отрезок провода должен прозваниваться на массу). Если эти провода поменять местами, сигналка будет глючить.
Сообщение отредактировал Alexfish: 17 January 2019 - 23:13