Перейти к содержимому

Фотография

Установка сигнализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Я, пожалуй, выскажу мнение. Возможно оно поможет, а может и нет. Я человек, который не сильно опытен в электрике, но ставил и сигналки и мызыку разводил на тачках. Очень не люблю когда что то заглючило внезапно, ночью с фонарем искать чё там сломалось.
Не стоит сильно глубоко сигналки в проводку закапывать. Угоняют мотоциклы обычно без ключа. Так что сделать так, чтобы она тупо орала и всё. И гпс треккер поставить. И ещё замок на диск орущий. Этого вполне хватит для защиты

Сообщение отредактировал 6EH: 16 January 2019 - 21:42


#22
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Но зажигание на мозги (продублировать клавишу Офф Энджин) в недоступном месте всё же надо бы

Если сделать надёжно, то ничего незапланированного не случится.

 

А так да. Ставить в видном месте, на ночь не оставлять на улице, руль замыкать, оралку на диск, помимо сигналки, тросом (цепью) пристёгивать к забору...

Тогда затруднительно будет угонять...



#23
fry

fry

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: Transalp 600

Спасибо всем за ответы, сигнализация такая: https://motovell.ru/...troller=product

Я правильно понял что розовый и серый не обязательно подключать? Ну при установке разберусь...))

Вопрос к AlexFish: непонял насчет дублирования клавиши офэнжин....че за клавиша и зачем ее дублировать?

В электрике я немного разбираюсь, но читая некоторые комментарии из глаз кровь идет))) Несколько ответов недопонял)))

Кстати, зимой занялся проводкой, в штатную не лезу, зато выкинул проводку от прошлого хозяина, сейчас сообразил схему для доп.потребителей с минимальным количеством соединений и тянуть всего два провода (можно и один) от акб. Если нужно, могу потом выложить.

  

 



#24
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

Если нет необходимости в функции блокирования двигателя, то розовый и серый можно не подключать.

Дублирование клавиши это та же кнопка "Двигатель Стоп" которая штатная на руле, но установленная так, чтоб ею мог воспользоваться только владелец мотоцикла, и подключена параллельно штатной.



#25
Павел_81

Павел_81

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: ИЖ П5, TA XL600 97г.

и подключена параллельно штатной.

скорее последовательно в разрыв штатного провода



#26
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Да. Это безопасный разрыв зажигания на мозги (чтоб не думать что порвать блокировкой, а то особенно на современных мотах можно Джекичанов наловить), только спрятанный.

Блокировку таки делать надо, только надёжно и на надёжную безопасную цепь (вышеописанный провод)



 

сейчас сообразил схему для доп.потребителей с минимальным количеством соединений и тянуть всего два провода (можно и один) от акб. Если нужно, могу потом выложить.

 

Так это давно известно как. Реле, управляемое зажиганием, а мощный плюс берётся от РР и через пред, в гофре, тянется к морде. Проводом сечения не менее 2,5 кв. мм. Масса берётся на раме. Под приборкой разветвляешь Вагами 221. И надёжно, и быстроразмонтируемо

Посмотри мою вторую тему в подписи. Там всё есть.

В частности, тут:

http://transalp-club...e-7#entry421458


====================================================

Что касается серого и розового, дядя Юра правильно написал выше

Вот отсюда

https://www.china-sc...=25381&start=15

Цитата:

По поводу проводов - на мопеде не ставил сигналку, но в скутере просто больше места.
Черный провод (black) (подключается оранжевый сигнализации) - тот провод, на котором после включения замка появляется +12в. Можно его найти где угодно. 
Черно - белый (black\white) (разрезается. проходит после установки через сигнализацию) - провод который садит на массу специальный "глушащий двигатель" контакт коммутатора. Можно его найти возле коммутатора. Важно правильно подключить. Пурпурный (PINK) (фиолетовый) должен идти к замку. Разрезав провод "глушащий двигатель" нужно определить где замок (при выключенном зажигании этот отрезок провода должен прозваниваться на массу). Если эти провода поменять местами, сигналка будет глючить.


Сообщение отредактировал Alexfish: 17 January 2019 - 23:13


#27
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан



и подключена параллельно штатной.

скорее последовательно в разрыв штатного провода
я ответил для 600-ки, а у нее, судя по схеме, для останова двигателя нужно замыкать контакт, потому получается нужно параллелить.

Сообщение отредактировал Пономарь: 17 January 2019 - 23:19


#28
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

В общем имитировать нажатие этой кнопки для глушения, блокировкой сигналки в охране, в недрах мотоцикла.


Сообщение отредактировал Alexfish: 18 January 2019 - 00:07


#29
fry

fry

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: Transalp 600




и подключена параллельно штатной.

скорее последовательно в разрыв штатного провода
я ответил для 600-ки, а у нее, судя по схеме, для останова двигателя нужно замыкать контакт, потому получается нужно параллелить.
Вот смотрю схему и вижу что аварийный выключатель при нажатии должен обрывать плюс с зажигания на свечи, катушку и мозги...или я не прав? Прозвонив эту кнопку купленную в китае выяснил что при ее нажатии она замыкает контакт..короче как обычная кнопка работает...или все таки она подает плюс как сигнал который останавливает двигатель через мозги?

#30
fry

fry

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: Transalp 600

Да. Это безопасный разрыв зажигания на мозги (чтоб не думать что порвать блокировкой, а то особенно на современных мотах можно Джекичанов наловить), только спрятанный.
Блокировку таки делать надо, только надёжно и на надёжную безопасную цепь (вышеописанный провод)



сейчас сообразил схему для доп.потребителей с минимальным количеством соединений и тянуть всего два провода (можно и один) от акб. Если нужно, могу потом выложить.


Так это давно известно как. Реле, управляемое зажиганием, а мощный плюс берётся от РР и через пред, в гофре, тянется к морде. Проводом сечения не менее 2,5 кв. мм. Масса берётся на раме. Под приборкой разветвляешь Вагами 221. И надёжно, и быстроразмонтируемо
Посмотри мою вторую тему в подписи. [/i]
Классная идея насчет плюса с РР..в моей схеме usb с вольтметром, часы и реле пр.туманок запитаны с колодки предохранителей, а постоянный плюс идет на usb -разьем прикуривателя на руле и лампы пр.туманок. Как разьем waga себя ведет со временем? рассматривал вариант с ними но решил спаивать...