Сразу честно признаюсь что вопрос про XR250... Keihin VE88. Но думаю что тут во всем разбираются, особенно Димыч
Перебирал карбюратор. Были проблемы с игольчатым клапаном и уровнем в камере. 2 дня работало как часы. Уехал в отпуск. Приезжаю, еду в город, на пол дороги начинаются глюки.
Подробнее: едет, потом перестает тянуть и глохнет. Откручивание сливного винта показывает что поплавковая камера почти пуста. Наполняется с минуту, потом какое-то время едет. По мере падения уровня топлива в баке встает все чаще. Переключение на резерв на какое-то время помогло. Бензина дофига. Если тряхнуть (сбросить с подставки) - работает.
Короче говоря игольчатый клапан клинит в закрытом положении. Что с ним делать? Говорят что надо притирать - как это сделать? И поможет ли? Пробовал ватные палочки на дрели - врят-ли это то что нужно.
Саша