Перейти к содержимому

Фотография

Игольчатый клапан - нужен совет гуру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Привет всем!

Сразу честно признаюсь что вопрос про XR250... Keihin VE88. Но думаю что тут во всем разбираются, особенно Димыч Изображение

Перебирал карбюратор. Были проблемы с игольчатым клапаном и уровнем в камере. 2 дня работало как часы. Уехал в отпуск. Приезжаю, еду в город, на пол дороги начинаются глюки.

Подробнее: едет, потом перестает тянуть и глохнет. Откручивание сливного винта показывает что поплавковая камера почти пуста. Наполняется с минуту, потом какое-то время едет. По мере падения уровня топлива в баке встает все чаще. Переключение на резерв на какое-то время помогло. Бензина дофига. Если тряхнуть (сбросить с подставки) - работает.

Короче говоря игольчатый клапан клинит в закрытом положении. Что с ним делать? Говорят что надо притирать - как это сделать? И поможет ли? Пробовал ватные палочки на дрели - врят-ли это то что нужно.

Саша


#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
деревянная палочка и полировочная паста. притирать - руками. нор, КМК, трабла не в клапане, а в подаче бенза.

#3
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Понял. Пасиб. Посмотрю все от бака и ниже. Хотя на снятом карбе со снятой крышкой оной камеры он залипал сильно! Трясти и дуть надо было.

А как пасту убрать потом? И если не трудно - поподробнее про процесс, для неподкованных идиотов типа меня... чтобы с 1 раза все сделать. А то там в карб залезть - убиться можно.


#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
паста смывается аэрозольной промывкой карбов. процесс примитивен до безобразия - выстругиваем палочку по диаметру колодца иглы, смазываем пастой и крутим руками в колодце, пока она не начнёт поскрипывать. суть в чём - надо убрать отложения грязи и окислов со стенок колодца. уходит на каждый клапан 2-3мин МАКСИМУМ. после полировки - смываем промывкой карбов - аброшная промывка под хорошим давлением и ЗЛАЯ Изображение Аккуратно!!! БЕРЕГИ ГЛАЗА ОТ БРЫЗГ!!!

#5
ilay

ilay

    бывает тут

  • Свой
  • 46 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: transalp600, WR426
не знаю как на хр250, а на хр600, карб кеихин, седло иглы резиновое
поэтому если так же на хр250, то притирай не притирай - толку мало будет

к тому же иглу и седло нужно притирать если клапан не держит и бензин вытекает через дренажную трубку, а тут ситуация обратная.

имхо, достаточно в карбюраторе все продуть сжатым воздухом и прочистить
и еще выкрутить краник из бака целиком, там на внутренней сетке может ржавой пыли набиться в сетку, или еще какой засор от бака до карбюратора


#6
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Эх. Все было просто! Оказалось что достаточно было... ЗАЛИТЬ БЕНЗИН! Изображение Я наивно думал что переходить на резерв надо когда мотор вообще не работает. Оказалось - просто когда глохнет...

А что бензина мало я выяснил разобрав бензобак. Оказалось что даже на резерве остается еще энное количество...


#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (ilay)
притирай не притирай - толку мало будет

притирается не седло иглы, а полируются стенки её колодца, если ты внимательно читал.
Quote (ilay)
имхо

твоё ИМХО вяло сочетается с моей пятилетней практикой - мне так и не ясно как сжатый воздух смоет смолистые отложения в каналах карба, которые (отложения) иногда стальным волоском не сразу прошибаются.

#8
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Да, разумеется Димычу много раз респект за советы! Изображение

#9
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (ErshN8D)
Оказалось что даже на резерве остается еще энное количество...

-около 3-х литров

#10
vitaliy943

vitaliy943

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Курск, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Проблемма может быть в фильтре-сетке, та что обычно под седлом иглы находится. (В случаях если седло съемное, и прикручено к корпусу карба одним винтиком). Проблемма №2 часто кроется в кранике бензобака. Выход - снять, разобрать, проверить менбрану на наличие дырочек, прочистить сетку. Один раз сталкивался с бедой подачи разряжения к крану. Трубка сжималась и не передовала разряжение. Проверте саму трубку на предмет подсосов воздуха.