А я, конечно, про 700-ку.Да, я про 650, конечно.
Следи за позой. При долгой, монотонной езде, иногда руки на руле лежат чуть по разному (ручка газа). Из-за этого и спина на перекосяк.к концу начинает болеть спина над левой лопаткой.
А я, конечно, про 700-ку.Да, я про 650, конечно.
Следи за позой. При долгой, монотонной езде, иногда руки на руле лежат чуть по разному (ручка газа). Из-за этого и спина на перекосяк.к концу начинает болеть спина над левой лопаткой.
иногда руки на руле лежат чуть по разному (ручка газа). Из-за этого и спина на перекосяк.
Точно. И ещё, долго ручку держать кисть устаёт, правое предплечье напрягается, от того и перекосяк. На дальнюю даль я наматывал шнур на ручку газа ну и "помощник"-рычажок под запястье, чтоб не сжимать судорожно пальцами. Помогает хорошо.
Постоянно пользуюсь. Раньше в городе снимал, теперь привык."помощник"-рычажок под запястье,
для спины хорошо, когда один из баулов лежит поперек седла на месте второго номера. Тогда, если все правильно сделать, то можно сидеть как в кресле. Без этого не знаю, как бы спина переносила больше 250-300км.
Правда это можно применять только для одиночек и садиться/слезать с мота становится менее удобно.
Вместо баула можно посадить массажистку. Ещё лучше работает
Вот тут позвольте не согласиться. Оно поначалу хорошо и удобно с подпоркой под спину, а потом понимаешь, что вариантов поз на сиденье не осталось. Даже самая удобная поза через несколько часов просит сменить её, а вариантов то уже и нет. Только постоять ещё можно, но на скорости за 100 как то сдувает стоя ехать.для спины хорошо, когда один из баулов лежит поперек седла на месте второго номера.
Вообще спиной не лишне заниматься, особенно после 30-ти. Проблемы есть почти у всех в этом возрасте, а поездки на моцике, особенно дальники, их только усугубляют. Позы, подушки частично решат вопросы комфорта. Из своего опыта - последние года четыре стал особое внимание уделять спине в спортзале, и многие проблемы в дальняках исчезли.
Jahan, возможно отчасти и так. Но я например в дальняке вторым местом для изменения позы все равно не пользуюсь - слишком далеко получается от руля.
Некая вариативность поз все равно остается, потому что всегда можно перестать опираться спиной на баул и сесть вертикальнее, либо наклониться вперед.
а подпор спины сильно ее разгружает.
Плюс поставил себе дополнительные подножки на дуги - можно ехать вообще как на чоппере. Только рулить менее удобно (в напряженных поворотах надо менять посадку) и в яйцы дует сильнее, и мухи в причинное место попадают .