Сомневаюсь я сильно что Ментос имел в виду -10. ващет у нас сейчас до -30 опускается. а НОРМАЛЬНОЕ свежее мотомасло 10Ве40 уже при -20 превращается в мазут при длительно отстое. ДА и нахрена законсервированный моц заводить зимой? поиздеваться над стартером и мотором?
Обороты на прогреве
#21
Отправлено 18 January 2010 - 21:46
Сомневаюсь я сильно что Ментос имел в виду -10. ващет у нас сейчас до -30 опускается. а НОРМАЛЬНОЕ свежее мотомасло 10Ве40 уже при -20 превращается в мазут при длительно отстое. ДА и нахрена законсервированный моц заводить зимой? поиздеваться над стартером и мотором?
#22
Отправлено 19 January 2010 - 02:35
з.ы. Ментос, наверняка у тебя аккум уже разрядился. У меня уже через 2 месяца стояния в гараже крутил стартёр заметно слабее (гараж тёплый). В итоге я его снял и подключил к заряднику и тот его гоняет циклами заряд - разряд.
#23
Отправлено 12 April 2010 - 23:36
мне не все нравится в моём 650-м.
Завод: с подсоса на полную -- обороты сразу поднимаются до 2000. Минут через 5 работы они сами падают до 1000.
И нет такого -- что обороты поднимаются по мере прогрева. Они так и не поднимаются. Смотрю по температуре -- моц явно прогрелся, убараю подсос, он при этом часто глохнет, завожу с газа (обороты -- 1000) и еду тогда.
Когда прокачусь -- обороты стоят 1300.
Что не так?
В процессе езды -- ещё не уловил момент, но на каких-то оборотах, появляются сильные вибрации.
До этого бак сжёг 95-го. Залил сейчас 92-й. Сегодня торопился и не смотрел, завтра в процессе езды посмотрю насчёт вибрации.
Человеку одному показывал моц(он мне в прошлый год синхрил), он сказал, что синхронизация вроде бы ничего, без явных косяков, но раз вибрация появляется, то нужно засинхрить.
ещё сказал, что возможно, нужно посмотреть/заменить топливный фильтр.
фильтра, масло, свечи(DPR9AE-A), антифриз я менял сам.
Свечи, что стояли там -- были denso иридиевые. На них был большой нагар чёрнющий, чуть ли не кусками торчал.
Что делать?
Чистка/синхронизация карбов?
#24
Отправлено 13 April 2010 - 07:09
а мне бензина жалко и еще более жалко свечи.
я на обогатителе 1-2 минуты, а потом на хх греется.
#25
Отправлено 13 April 2010 - 13:43
да, но оно у меня отрегулировано исходя из того, что в нормальном состоянии держит 1300.
Ещё, что меня смущает -- стрелка оборотов постоянно дёргается чуток, а не стоит как на ТА600.
Либо стрелка чувствительная либо действительно с оборотами чтота не так.
#26
Отправлено 13 April 2010 - 13:50
#27
Отправлено 13 April 2010 - 18:45
У меня стоят 7-ки, на не наше лето взял, на всякий случай, 8-ки. Проблем с заводом не заметил. Ночевал мот и на улице при минусе - завелся без проблем.
#28
Отправлено 13 April 2010 - 20:56
может правда, восьмёрки поставить?
#29
Отправлено 13 April 2010 - 23:10
настроить и заработает.
может качаться из-за подсоса воздуха под карб, несинхронности, кривом уровне, конченых свечах, конченых ВВ проводах и тд.
резинки они любят прямо очень ))
Добавлено (14.04.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Ставь DPR8 EA9 - это обычные свечи для ТА.
7-ками в дальняке перегрееть можно при длительной нагрузке.