Перейти к содержимому

Фотография

Обороты на прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#31
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC
Без подсоса и не будет на холодную заводиться - смесь нужна богатая, это ж карбы. Если не жрет и прет, то нех в карбы лазить. А стрельба под сброс это адназначна из-за твоей дудки. Нулевика похоже нет?

#32
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z
Quote (Nak)
лазить. А стрельба под сброс это адназначна из-за твоей дудки. Нулевика похоже нет?

про жрать,еще не замерял,но прет нормально и нулевика тоже нет. так что, получается карбы не трогать?! а смесь делать богаче? спасибо.

#33
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Quote (korkin25)
Завод: с подсоса на полную -- обороты сразу поднимаются до 2000. Минут через 5 работы они сами падают до 1000. И нет такого -- что обороты поднимаются по мере прогрева. Они так и не поднимаются. Смотрю по температуре -- моц явно прогрелся, убараю подсос, он при этом часто глохнет, завожу с газа (обороты -- 1000) и еду тогда. Когда прокачусь -- обороты стоят 1300.

Потому и свечи черные были, что на подсосе держишь до падения оборотов. Я поначалу тоже подолгу на подсосе грел. Когда надоело свечи менять, руководство прочитал. Там написано, что холодный заводим на подсосе и убираем подсос, сохраняя около 1500 оборотов, не более минуты и вообще убираем подсос.

#34
korkin25

korkin25

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4903 сообщений
  • Город: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|͡͡͡ ▫͡ ͡͡π͡͡ ͡▫͡͡ |̡̡̡ ̡ ̡(Химки)
  • Мотоцикл: 990Adv
Quote (Sensey-Al)
Потому и свечи черные были, что на подсосе держишь до падения оборотов.

свечи таковымибыли до меня. я их поменял до того как начал ездить.

#35
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC
Quote (dzerais)
получается карбы не трогать?! а смесь делать богаче

Карбы не трогать - это да.
Богатая смесь нужна только при запуске на холодную - для этого подсос и нужен. Потом она не нужна - свечи засрет. А нулевик нужен, что бы отдача от прямоточной дудки была - у тебя как раз смесь немного обогащенная получается из-за недостатка воздуха т.к. стандартный воздухан его пропускает медленнее. Ставь нулевик и думаю эффект будет и без шаманства с жиклерами.


#36
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z
Quote (Nak)
Ставь нулевик и думаю эффект будет и без шаманства с жиклерами.

спасибо за совет,но мне думается,что нулевик неесть хорошо. не засрет он там все? что то он мне доверия не внушает,это наверное гонщикам нужнее...

#37
gesha11

gesha11

    бывает тут

  • Свой
  • 40 сообщений
  • Город: Riga, Я на острове.
  • Мотоцикл: HONDA XL 650
dzerais, Ставь нулевик и не парься я еду с нулевиком около года всё ОК.Единственное может будет чихать с холостых но это решаемо.

#38
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Любой уход от стандарта должен быть грамотным и иметь смысл. Поставил нулевик с прямотоком - ставь большие жиклеры и колдуй с зажиганием. В противном случае будешь ездить на бедной смеси, что приведет к потере мощности и издевательству над двигателем

#39
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Поворчать чисто:

да блуд это все.
пердаки, нулевики.
потом настроить не могут.
вот чем им стоковый ТА не нравится?


#40
korkin25

korkin25

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4903 сообщений
  • Город: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|͡͡͡ ▫͡ ͡͡π͡͡ ͡▫͡͡ |̡̡̡ ̡ ̡(Химки)
  • Мотоцикл: 990Adv
Сегодня прочистили сегодня карбы и засинхрили. Не знаю, как наз-ся, там есть такой цилиндрик в каждом карбе -- с дырками в разные стороны -- как распылитель. В одном из них срань была.
Непонятно вот что -- стрелка оборотов постоянно вибрирует, как будто обороты шалят. У кого 650-й -- такое только у меня али как?

Буду заводиться на холодную -- посмотрю:)

Что интересно -- предидущий хозяин залазил в (!!!) один из карбов (есть герметик).
Чувствуется, что любил он свой моц:)

Поставлены армированные шланги (и сзади тоже!), ручки с подогревом, дорогие тюненные подсвечники с экранированием (АЛГунин сказал, что каждый провод стоит $64:)), свечи стояли все иридиевые (может родные?), но,
сволочь узкоглазая -- почему он не поставил дуги то? я их теперь найтить не могу....:(