расход масла.
#1
Отправлено 25 May 2014 - 18:47
#2
Отправлено 25 May 2014 - 19:13
Какие-то совсем страшные цийры. 50 км, это меньше чем пол бака бенза. Может за 500?
У меня примерно такая же фигня, при скорости больше 110-120 жрет, комрессия 11 в каждом, колпачки и кольца новые. Вообще было бы интересно послушать мнение народа на эту тему.
#3
Отправлено 25 May 2014 - 19:36
при таком расходе должен дымить
#4
Отправлено 25 May 2014 - 19:41
Копрессию мерил 10с копейками
#5
Отправлено 25 May 2014 - 19:49
чудеса, а я со своим никак разобраться не могу. кольца новые, допуски по мануалу, колпаки новые, поддымливает зараза.
#6
Отправлено 25 May 2014 - 19:53
чудеса, а я со своим никак разобраться не могу. кольца новые, допуски по мануалу, колпаки новые, поддымливает зараза.
Вот я творой год не годую, по городу езжу, не жрет, на трассу выходишь, после 500-600 км уже точно можно доливать. Но дымить не дымит.
#7
Отправлено 25 May 2014 - 20:00
#8
Отправлено 25 May 2014 - 20:08
вот такая разница в свечном нагаре по цилиндрам. Заднему горшку чота плохо. хотя всё новое.
хотя едет нормально.
#9
Отправлено 25 May 2014 - 20:22
Да конечно не нормально это. У меня с прошлого года такая же беда. В городе не замечаю ужор масла. По свободной трассе и крейсере 110 тоже.
А вот по оживлённой если, с частыми обгонами, диапазоном оборотов до 7-8тыщ - 500гр на тысячу пробега. Перед поездкой на слёт замерял и из этого расчёта брал масла на доливку. Аккурат всё ушло.
Сезон думаю откатать и менять мск да кольца.
Тоже не дымит, и жрать стала не постепенно а сразу столько.
вот такая разница в свечном нагаре по цилиндрам. Заднему горшку чота плохо. хотя всё новое.
хотя едет нормально.
На машине такая же тука была на первом цилиндре. Долго не поддавалась диагностике, а потом выяснилось, что лопина в направляющей клапана. Может и здесь, как вариант - чем чёрт не шутит.
#10
Отправлено 25 May 2014 - 20:25
У меня подъедает при активной езде,до 120 не ест.
А когда ест,то как то странно.Иногда уровень вообще не уходит при пробеге 500 км,иногда заметно снижается,и останавливается на нижней метке.