Перейти к содержимому

Фотография

расход масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#151
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1544 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Нет комментариев, сколько ж чудных людей вокруг....



#152
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Нет комментариев, сколько ж чудных людей вокруг....

Тоже согласен. Ехать на моте новом оч. далеко, не изучив его, не обкатав-это сильно. На своей Яве за сезон накатывал 20тыкм. без поломок.

#153
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1544 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Согласен, но 40000 без замены масла на жигулях, думаю это достойно блокнота Гиннеса.



#154
Yakuzik

Yakuzik

    живет здесь

  • Свой
  • 679 сообщений
  • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
  • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

Согласен, но 40000 без замены масла на жигулях, думаю это достойно блокнота Гиннеса.

На какой только рекорд не пойдешь, когда лишний, наверное халявный, двигатель валяется без дела 8)



#155
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Не много не по теме, но близко. В 2005 году на заправке встретился жигуль копейка, 71 или чуть позже года. В возрасте мужичёк( для нас старичок). Спрашиваю: скока прошла? 400 говорит. Я: что 400? Км? Не, 400тыкм. Ну и чего с ней делал? Вот маслице поджирать начала, недавно колпачки менял. Как то вот так бывает!



Ну а моя 4-ка набегала 500. Но скока движков ставил, не помню, 2 или 3. Продал тоже хорошо для меня, жмотничать не стал, взяли сразу.



#156
Wild

Wild

    только пришел

  • Только пришел
  • 18 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda transalp 600
Весной взял 600 ку в Москве при покупке проверил масло, было на отметке макс и относительно свежее. Накатал по Москве 100 км и ещё 850 км до дома на трассе скорость держал от 120 до 145 км/ч масло не ушло с отметки макс. По приезду поменял масло, залил ликвимоли 20w50 отьездил на нём 5000 км и доливал два раза примерно по 200 грам после дальняков по 1000 км на груженом мотоцикле со вторым номером скорость на трассе 120-135 км/ч как показывает практика ликвимоли поджирается гораздо больше по сравнению с другими маслами.

#157
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)

Если двигатель рассчитан на 10w40 гробить его 20w50 зачем? 60 т.км. лил 10w40 п/с никогда не уходило.



#158
Wild

Wild

    только пришел

  • Только пришел
  • 18 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda transalp 600

Если двигатель рассчитан на 10w40 гробить его 20w50 зачем? 60 т.км. лил 10w40 п/с никогда не уходило.

Решил попробовать на летнюю жаркую погоду. В чопперные v твины вроде льют погуще масло. Вспомнил 15w50 залил, 20 явный перебор

#159
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

напишу сюда, чтоб не плодить тем. странно расходуется масло. в общем есть вот такая ситуация:

скатался я в питер и обратно.
по дороге туда
проехал я первые 300км, на заправке проверил масло и долил около 150мл. ну думаю ладно, чтож... 20летний мопед.
потом проехал еще 400км. я крутил мотор до 6000+ об/мин. (8 красная зона) и валил 130 несколько часов подряд. на обгонах 140+
и долил прям перед КАДом целых 800МЛ! расстроился, докупил литруху масла.
после этого я проехал в питере за пару дней еще 150км в городском режиме, не сильно крутя мотор. ну 4-5 тыс оборотов. масло не ушло нисколько. (течей нет под мотом) после 5500-6000 оборотов с глушителя летит сажа.

ок, решил я, не буду сильно крутить мопед на обратном пути. я купил еще литруху масла в дорогу и поехал в москву не сильно торопясь. до 5000об/мин. 100-110км/ч.
проехал я первые 200км в таком нежном для мотора режиме. заправился, долил 200мл. ну чтож жрет... литр на 1000км. песда кольцам.
проехал еще 200, на заправке смазал цепь, долил 150мл...
проехал еще 350, уже крутя 5500-6000об/мин. и держа скорость 110-120км/ч. ибо задолбался уже тошнить. но проверяя уровень масла каждые 100км и только в москве долил не более 100мл масла! что за черт? не понимаю.

что думаю - от жогова закоксовались и залегли кольца. а на обратном пути... э... "отлегли"?

может ли быть виновато масло API SG?

хочу что сделать:
1. померить компрессию, (уж до кучи)
2. залить раскоксовку,
3. сменить масло на API SL (люкс 10W40) - есть мнение что лучок API SG тупо горит на больших оборотах.
4. замерить компрессию после раскоксовки.
5. если все это не поможет - зимой ремонт ЦПГ.

возможно мой лукойл не предназначен для таких нагрузок. оно горит и коксует кольца на больших оборотах. + естественный износ поршневой.

есть у кого мы мысли? 

туда ехал на лучке. обратно залил частично газпромнефть аналогичное API SG 10W-40. сейчас 50/50 лк и гпн


Сообщение отредактировал Mrak2k: 16 July 2020 - 11:43


#160
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Mrak2k, ты на горячем или ещё теплом моторе смотрел доливал? У меня после пробега только часа через 3-4 более-менее адекватно уровень масла отследить можно. А если сразу смотреть-словно сухой картер) Ночь постоит - все в порядке)