Нет комментариев, сколько ж чудных людей вокруг....
расход масла.
#151
Отправлено 15 December 2015 - 15:53
#152
Отправлено 15 December 2015 - 17:03
Тоже согласен. Ехать на моте новом оч. далеко, не изучив его, не обкатав-это сильно. На своей Яве за сезон накатывал 20тыкм. без поломок.Нет комментариев, сколько ж чудных людей вокруг....
#153
Отправлено 15 December 2015 - 17:45
Согласен, но 40000 без замены масла на жигулях, думаю это достойно блокнота Гиннеса.
#154
Отправлено 15 December 2015 - 18:10
Согласен, но 40000 без замены масла на жигулях, думаю это достойно блокнота Гиннеса.
На какой только рекорд не пойдешь, когда лишний, наверное халявный, двигатель валяется без дела 8)
#155
Отправлено 15 December 2015 - 19:50
Не много не по теме, но близко. В 2005 году на заправке встретился жигуль копейка, 71 или чуть позже года. В возрасте мужичёк( для нас старичок). Спрашиваю: скока прошла? 400 говорит. Я: что 400? Км? Не, 400тыкм. Ну и чего с ней делал? Вот маслице поджирать начала, недавно колпачки менял. Как то вот так бывает!
Ну а моя 4-ка набегала 500. Но скока движков ставил, не помню, 2 или 3. Продал тоже хорошо для меня, жмотничать не стал, взяли сразу.
#156
Отправлено 01 January 2016 - 23:21
#157
Отправлено 01 January 2016 - 23:39
Если двигатель рассчитан на 10w40 гробить его 20w50 зачем? 60 т.км. лил 10w40 п/с никогда не уходило.
#158
Отправлено 01 January 2016 - 23:47
Решил попробовать на летнюю жаркую погоду. В чопперные v твины вроде льют погуще масло. Вспомнил 15w50 залил, 20 явный переборЕсли двигатель рассчитан на 10w40 гробить его 20w50 зачем? 60 т.км. лил 10w40 п/с никогда не уходило.
#159
Отправлено 16 July 2020 - 11:38
напишу сюда, чтоб не плодить тем. странно расходуется масло. в общем есть вот такая ситуация:
скатался я в питер и обратно.
по дороге туда
проехал я первые 300км, на заправке проверил масло и долил около 150мл. ну думаю ладно, чтож... 20летний мопед.
потом проехал еще 400км. я крутил мотор до 6000+ об/мин. (8 красная зона) и валил 130 несколько часов подряд. на обгонах 140+
и долил прям перед КАДом целых 800МЛ! расстроился, докупил литруху масла.
после этого я проехал в питере за пару дней еще 150км в городском режиме, не сильно крутя мотор. ну 4-5 тыс оборотов. масло не ушло нисколько. (течей нет под мотом) после 5500-6000 оборотов с глушителя летит сажа.
ок, решил я, не буду сильно крутить мопед на обратном пути. я купил еще литруху масла в дорогу и поехал в москву не сильно торопясь. до 5000об/мин. 100-110км/ч.
проехал я первые 200км в таком нежном для мотора режиме. заправился, долил 200мл. ну чтож жрет... литр на 1000км. песда кольцам.
проехал еще 200, на заправке смазал цепь, долил 150мл...
проехал еще 350, уже крутя 5500-6000об/мин. и держа скорость 110-120км/ч. ибо задолбался уже тошнить. но проверяя уровень масла каждые 100км и только в москве долил не более 100мл масла! что за черт? не понимаю.
что думаю - от жогова закоксовались и залегли кольца. а на обратном пути... э... "отлегли"?
может ли быть виновато масло API SG?
хочу что сделать:
1. померить компрессию, (уж до кучи)
2. залить раскоксовку,
3. сменить масло на API SL (люкс 10W40) - есть мнение что лучок API SG тупо горит на больших оборотах.
4. замерить компрессию после раскоксовки.
5. если все это не поможет - зимой ремонт ЦПГ.
возможно мой лукойл не предназначен для таких нагрузок. оно горит и коксует кольца на больших оборотах. + естественный износ поршневой.
есть у кого мы мысли?
туда ехал на лучке. обратно залил частично газпромнефть аналогичное API SG 10W-40. сейчас 50/50 лк и гпн
Сообщение отредактировал Mrak2k: 16 July 2020 - 11:43