Перейти к содержимому

Фотография

мотоджинсы - разные типы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста, в чем разница между двумя разными типами мотоджинсов, которые встречаются в продаже:

первый тип (подороже) - имеет вторым слоем подкладку из желтоватой мешковины в районе задницы, верха бедер и колен. Эта мешковина, как я понимаю, и есть ткань с кевларом. тогда получается, что в самой джинсе кевлара нет.

Второй тип внешне вообще никак от обычных джинсов не отличается, подкладки нет. Видимо кевларовая нить присутствует в самой джинсе. Стоят как правило дешевле первого типа.

Правильно ли я понял различие между ними и какие лучше взять?



#2
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

я катался (и падал) в джинсах кушитани, там вся ткань с кевларовыми нитями (точнее не с кевларом, а с чемто другим, типа еще прочнее) - отлично!

рекорд - полет по асфальту со 110 кмч (ехал 140 на 110 упал) - супер. не протерлись нигде. потом еще несколько раз в них по асфальту падал.

их даже болгарка режет с трудом ))

но это просто джинсы, карманы под защиту коленей сам вшивал, и крутая защита не встанет, они обычные, не сильно широкие.



#3
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Подскажите пожалуйста, в чем разница между двумя разными типами мотоджинсов, которые встречаются в продаже: первый тип (подороже) - имеет вторым слоем подкладку из желтоватой мешковины в районе задницы, верха бедер и колен. Эта мешковина, как я понимаю, и есть ткань с кевларом. тогда получается, что в самой джинсе кевлара нет. Второй тип внешне вообще никак от обычных джинсов не отличается, подкладки нет. Видимо кевларовая нить присутствует в самой джинсе. Стоят как правило дешевле первого типа.

Я думаю, что второй тип может быть как с "кевларом в самом материале", так и вообще без него. Тогда падение будет неприятным. Плюс к тому, нужно обратить внимание на наличие утолщений и карманов под щитки на коленях и бедрах.



#4
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS

Pkill, вот сегодня коллега по работе тоже эти кушитани хвалил.



#5
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

полет по асфальту со 110 кмч (ехал 140 на 110 упал) - супер. не протерлись нигде. потом еще несколько раз в них по асфальту падал.

Наипнулся на скорости около 15 км/ч джинсы были простые,итог -джинсы как новые коленки в хлам,итог - если бы в том случае были бы джинсы с кевларом но без коленей итог был бы тот же.



#6
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Наипнулся на скорости около 15 км/ч джинсы были простые,итог -джинсы как новые коленки в хлам,итог - если бы в том случае были бы джинсы с кевларом но без коленей итог был бы тот же.

Должны быть и колени и кевлар. Еще желательно бедра. Я использовал джинсы Хальварссонс, мне нравилось.



#7
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS

конечно и то и другое

но в 30 градусов надо же как-то ездить и желательно не в туринговом наборе черного цвета :)



#8
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700

конечно и то и другое но в 30 градусов надо же как-то ездить и желательно не в туринговом наборе черного цвета

Если ехать по пробкам, я одеваю обычные штаны. Я по пробке еду медленно, кевлар мне точно не пригодится.

Если ехать далеко, одеваю туринговые с щитками и кевларом. Они имеют вентиляционные отверстия, плюс я использую летнюю термуху, в ней реально легче.



#9
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS

про дальняк речи нет. думаю, что если по трассе за сотку ехать, то и в 30 не запаришься - главное не останавливаться :)



#10
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

главное не останавливаться

Это точно.