Смена 2.2,смена масла и фильтра 2.4,сухой мотор 2.8,читайте мануал
Масло
Автор
VIK3103
, 11 Jul 2009 17:21
Сообщений в теме: 133
#131
Отправлено 11 May 2013 - 11:37
#132
Отправлено 13 May 2013 - 00:06
не переливайте масло , выше верхней риски , иначе это черевато ,
может выдавить сальники клапанов , и ещё чего нибудь .
например у моего друга выдавило головку , с клапанами . и с арматурин которые её держат , сорвало нитки , и сальники на болтах картера выдавило тоже . ,
я брал запчасть (здесь) и был доволен ,
катаю уже 8 тыс . полёт нормальный .
Удачи .
может выдавить сальники клапанов , и ещё чего нибудь .
например у моего друга выдавило головку , с клапанами . и с арматурин которые её держат , сорвало нитки , и сальники на болтах картера выдавило тоже . ,
я брал запчасть (здесь) и был доволен ,
катаю уже 8 тыс . полёт нормальный .
Удачи .
Добавлено (13.05.2013, 01:06)
---------------------------------------------
можно кстати попробовать присадку хадо , мне понравилось , мотор стал работать тихо , и по ащющением компрессия гдето 12 13 держит . советую .
#133
Отправлено 15 May 2013 - 22:07
Это как нужно залить мотор маслом, что бы так"наворотить" дел? Я всегда встречал только повышенное "потоотделение" на сальниках и крышке головки. И то не у самого а на мотах, которым по трассе гари давали.к сведению, на стантовых байках масло спецом переливают, что бы на "козе" не ушло из насоса. И не выдавливает у них.
#134
Отправлено 09 July 2013 - 08:55
Дядя_Юра, когда у друга после перелива прогретый мот отказывался ехать, его это не смутило, он газу добавлял? Не робкого десятка парень). Говорю по своему опыту: по синей лавочке залил масло по верхнюю риску, когда мот стоял на боковой подножке, да еще и по вкрученному щупу мерял. Так вот наутро, когда выехал, после пары километров, когда движок прогрелся, тяжело ему стало, обороты держать перестал, благо хватило ума не мучить мотор, выкручивая гашетку, а тормознуть и слить лишнее масло.