Правильная посадка на мотоцикле - Лаборатория "В шлеме"
#31
Отправлено 22 August 2014 - 12:54
#32
Отправлено 22 August 2014 - 13:01
#33
Отправлено 22 August 2014 - 13:03
#34
Отправлено 22 August 2014 - 13:10
Вот в том то и беда. В обоих моих авариях не было даже времени подумать о торможении, а тормозной след был. Когда педалька под ногой нажимаешь её в экстренных случаях моментально и автоматически.при торможении и переключении передач ногу приходится переносить
#35
Отправлено 22 August 2014 - 13:43
Давно переучил себя стоять мысками на подножках, по другому теперь не удобно)) Езжу так и по проселку и в стойке, за счет этого остается возможность "амортизировать" ступней, чего нельзя сделать при положении "фиксация каблуком"...
#36
Отправлено 22 August 2014 - 13:56
А в стойке то же на носках? Мне кажется это больше относится к спортам.
да-да к спортикам
потому что если нога на подножках на мыске, то более креветочная посадка получается, коленки кверху, ну и еще если на бак залипнуть, то ох и ах все для аэродинамики пилота. Ну и при падениях пальцы бот не так близко к асфальту торчат, нежели полступни.
пассажирикам на спортах тоже удобнее с мысками, при разгоне в том числе, менее дергает при переключениях.
Я на Броське катаю также на мысках.
#37
Отправлено 22 August 2014 - 14:07
Я на просёлке фиксируюсь за бак коленками, как Адель объяснил, в стойке носки выворачиваешь внутрь и за счет этого коленки поджимают бак.Езжу так и по проселку и в стойке, за счет этого остается возможность "амортизировать" ступней, чего нельзя сделать при положении "фиксация каблуком"...
#38
Отправлено 22 August 2014 - 14:21
Положение стоп на подножкахДовольно долго собирал инфу и мнения по этому вопросу... Докладываю!
Исторически сложилось две техники - американская (новая), где ногу ставят на balls of feets (подушечки стопы), и европейская (старая), где ногу ставят на центр стопы.
1 Преимущества американской:
○ включается дополнительный рычаг ноги, след-но, проще обрабатываются неровности трассы;
○ плотнее обхват мотоцикла коленями, след-но, улучшается контроль байка;
○ сводится к нулю риск зацепится, отставленным в сторону носком стопы, за камни/деревья/колеи, что особенно актуально для эндуризьма;
○ минимизируется вероятность соскакивания ноги (внешней) с подножки в повороте, ибо при постановке стопы "носком" увеличивается площадь соприкосновения с подножкой;
2 Недостатки американской:
○ надо "ходить" по подножкам для переключения/торможения;
○ при очень сильном ударе в подвеску есть вероятность повредить голеностоп;
3 Преимущества европейской:
○ проще переключиться/тормозить, для чего не надо перемещать ноги по подножкам;
○ меньше риск повредить голень при неожиданных ударах в подвеску;
4 Недостатки европейской:
○ легко зацепиться за препятствия/землю носком и получить травму стопы или просто потерять равновесие;
○ выключается голеностопный сустав, след-но, больше толчков и ударом передается на тело райдера;
○ меньше контроль коленями;
○ ботинки быстрее изнашиваются, ибо трутся в одном месте все время.
Взято отсюда: http://moto.koubarev.com/moto-school/