Перейти к содержимому

Фотография

Правильная посадка на мотоцикле - Лаборатория "В шлеме"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV
jahan, неа, переставляю ноги чтоб подножки примерно посередине бота были.

#32
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
А зачем??? Во первых мне лично нравится как каблук фиксируется за подножку( да же если мокрый и грязный не соскользнёт). Да и педали тормоза и КПП под ногой и не требуют времени на перенос ноги.

#33
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV
jahan, да, при торможении и переключении передач ногу приходится переносить, но мне так реально удобнее сидеть и ездить, не во всех ситуациях, именно на дороге. На грунте естественно не удобно, есть опасность соскальзывания.

#34
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

при торможении и переключении передач ногу приходится переносить

Вот в том то и беда. В обоих моих авариях не было даже времени подумать о торможении, а тормозной след был. Когда педалька под ногой нажимаешь её в экстренных случаях моментально и автоматически.

#35
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Давно переучил себя стоять мысками на подножках, по другому теперь не удобно)) Езжу так и по проселку и в стойке, за счет этого остается возможность "амортизировать" ступней, чего нельзя сделать при положении "фиксация каблуком"...



#36
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

А в стойке то же на носках? Мне кажется это больше относится к спортам.

да-да :) к спортикам 

потому что если нога на подножках на мыске, то более креветочная посадка получается, коленки кверху, ну и еще если на бак залипнуть, то ох и ах  ^_^  все для аэродинамики пилота. Ну и при падениях пальцы бот не так близко к асфальту торчат, нежели полступни.

пассажирикам на спортах тоже удобнее с мысками, при разгоне в том числе, менее дергает при переключениях. 

Я на Броське катаю также на мысках. 



#37
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

Езжу так и по проселку и в стойке, за счет этого остается возможность "амортизировать" ступней, чего нельзя сделать при положении "фиксация каблуком"...

Я на просёлке фиксируюсь за бак коленками, как Адель объяснил, в стойке носки выворачиваешь внутрь и за счет этого коленки поджимают бак.

#38
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Положение стоп на подножках

Довольно долго собирал инфу и мнения по этому вопросу... Докладываю!

  Исторически сложилось две техники - американская (новая), где ногу ставят на balls of feets (подушечки стопы), и европейская (старая), где ногу ставят на центр стопы.

1      Преимущества американской:

○     включается дополнительный рычаг ноги, след-но, проще обрабатываются неровности трассы;

○     плотнее обхват мотоцикла коленями, след-но, улучшается контроль байка;

○     сводится к нулю риск зацепится, отставленным в сторону носком стопы, за камни/деревья/колеи, что особенно актуально для эндуризьма;

○     минимизируется вероятность соскакивания ноги (внешней) с подножки в повороте, ибо при постановке стопы "носком" увеличивается площадь соприкосновения с подножкой;

2      Недостатки американской:

○     надо "ходить" по подножкам для переключения/торможения;

○     при очень сильном ударе в подвеску есть вероятность повредить голеностоп;

3      Преимущества европейской:

○     проще переключиться/тормозить, для чего не надо перемещать ноги по подножкам;

○     меньше риск повредить голень при неожиданных ударах в подвеску;

4      Недостатки европейской:

○     легко зацепиться за препятствия/землю носком и получить травму стопы или просто потерять равновесие;

○     выключается голеностопный сустав, след-но, больше толчков и ударом передается на тело райдера;

○     меньше контроль коленями;

○     ботинки быстрее изнашиваются, ибо трутся в одном месте все время.

Взято отсюда: http://moto.koubarev.com/moto-school/