Недавно отмотал тысячу с друзьями по разным дорогам (от хорошего асфальта до лесовозной щебёнки)
По хорошему асфальту сказка, мот ускоряется, поворачивает и доставляет удовольствие
На фрезерованном асфальте пляшет джигу, прямо очком ощущаешь, как заднее и переднее колёса едут по разным траекториям. После надцатого раза привыкаешь, мот почти не мотает (ну максимум в пределах коридора шириною в полметра). Поменялись с другом, он был на CB-750, он проехал всего метров 300 на моём, попал как раз на полоски и соскочил, как ошпаренный. Т.е. ему на его сибихе данное ощущение совсем не знакомо. А мне так и не удалось за триста метров сибиху распробовать. Обидно.
По щебню ехали с ним наравне, мот мотает, за 80 км так и не приноровился и удовольствие от щебня не начал получать.На спуске, присыпанном песком, два раза критично мотануло, не разложился чисто случайно. Третий наш друг, на фривинде, улетал вперёд под сотню, усыпая нас фонтаном камней из под заднего колеса.
Вот я и думаю, может, у меня люфты в подвеске? Качание заднего и переднего колеса ничего не выявило, вроде всё жёстко. Подшипники траверсы тоже нормально затянуты, на мой взгляд. а может быть я неправильно люфты смотрю?
Кстати, колесо у меня заднее лысое совсем, но на полосатом асфальте это не так критично, наверное.
Или это нормальное поведение для трансальпа в руках первосезонника?
Кстати, с фривиндом тоже менялись, каждый остался доволен своим мотоциклом. Фривинд заметно легче и на нём получается нормальная эндурная стойка. а не раком. Друг - эндурист, и для него это решающие аргументы. Трансальп заметно устойчивее на скорости за сотню и при разгоне, и пуляет с самых низов. Фривинд надо сильно крутить чтобы бодро ускоряться, а когда раскрутишь, передок разгружается и мотать начинает. В общем, мне не понравилось, рад, что не взял его, а была такая мысль.