Износ резины. Подскажите по фото.
#11
Отправлено 26 June 2014 - 17:16
#12
Отправлено 27 June 2014 - 00:08
А на ней сезон можно доездить, или думать о замене?
Нет, если катаешься не только по гаражам. Я бы уже давно задумался о замене.
#13
Отправлено 27 June 2014 - 07:15
На резине есть метки. Как они проступили - еще чуть можно поездить, но лучше менять.
а что за метки, которые проступают? так для деревенских
#14
Отправлено 27 June 2014 - 10:27
На первом фото видно перемычку между шашками. Как асфальт начал жрать ее, так и пора на помойку.
#15
Отправлено 27 June 2014 - 10:36
померял глубину штангенциркулем по центру, 1.6 - 1.7. Мануал говорит что катать можно до 1мм, так что думаю поездку на 3к выдержит.
#16
Отправлено 27 June 2014 - 11:12
померял глубину штангенциркулем по центру, 1.6 - 1.7. Мануал говорит что катать можно до 1мм, так что думаю поездку на 3к выдержит.
Сильно рискуешь. Одно дело остаться без колеса около дома, а другое х.з. где. Да и себя пожалей.
Как то поехали компанией на Кольский. Один из попутчиков был один молодой версусовод. Он подготовился к поездке так, что задние колодки ему меняли через 400 км после старта, а корд полез через 1500. В итоге кое как дотянув до Мурманска он купил почти умершую покрышку по цене новой и по приезду в Москву еще раз оплатил новую.
Кроилово ведет к попадалову.
А уж мысль что что то не так и может скоро накрыться, вообще может убить все удовольствие от желанной поездки.
#17
Отправлено 27 June 2014 - 11:38
спасибо. убедительно. прислушаюсь.
#18
Отправлено 03 July 2014 - 16:44
Махнул заднюю на Туранс. Присмотрелся к старой Энаки, а она вся в микротрещинах, особенно в месте соединения протектора и тела шины. И передняя такая-же. Обе 11-года. Почему так может быть?
#19
Отправлено 03 July 2014 - 21:14
Потому что высохла.
#20
Отправлено 07 July 2014 - 19:42
Я своего Альпа купил примерно с таким же задним баллоном (как на первом фото), и катал ещё 4 тысячи, после чего увидел металлический корд. И решил, что пора менять.Меток износа так и не дождался. Резина была Dunlop Trail Master. Новую взял Метзеллер Туранс, потому что езжу 98% по асфальту.
Самое смешное, что когда разбортировал старую резину, продавил камеру монтировкой. Понёс клеить. В результате - 6 заплаток, и ещё по двум дыркам травит! Дырки все напротив головок спиц. Флиппер целый!!!! правда, сильно уставший. Шиномонтажник просто не стал дальше клеить, отдал мне камеру и денег не взял. Велел выкинуть.
Теперь - ещё смешнее: я ездил на этой камере с весны, проехал уже 4000км и НИ РАЗУ НЕ ПОДКАЧИВАЛ, как это может быть, чтобы дырявая камера не травила???
Камера Мишлен, тонкая, made in Italy