это нижняя?
КТМ 950-990 , опыт ремонта и обслуживания
#11
Отправлено 01 July 2014 - 12:09
#12
Отправлено 01 July 2014 - 12:13
#13
Отправлено 01 July 2014 - 14:42
Извиняюсь за вмешательство но:от хвалёного моторекс суперсинт моторчик в нутрях не особо чистый(стенки грязнее чем от обосраного мотыля),вспоминая бесконечные дебаты за масло)))
#14
Отправлено 02 July 2014 - 09:36
цвет порадовал -) все ближе и ближе к XXX ( и действительно зачем парится в дакаре, когда бабло вот оно, достаточно покрасить в чужой цвет )
#15
Отправлено 02 July 2014 - 10:05
это Москва? полиция?
#16
Отправлено 02 July 2014 - 11:47
Timofey, ивестно что мотюль лучше моет двиг. И чё? Ну да, разбирать приятней
Ustas37, данунафиг ))) они ж разорятся на обслуге и чиниться все время на тротуарах будут )))
Дим, фото корзины и той хрени, что Коркин говорил у него уже под 45 градусов сточена, нету? Интересно посмотреть.
#17
Отправлено 02 July 2014 - 12:14
фотки не делал , некогда было, а что за хрень под 45 сточена - хаб крепления корзины ?
у него после поездки
разбита крышка сцепы , от удара разбита наружняя корзина, а шлицы внутренней от эксплуатации
посиневшие диски сцепы
запилены пазы и ответная часть хаба крепления внутренней части корзины
сломана шестерня привода маслонасосов
погнут нижний болт крепления бака и разломлена закладная гайка
сорвана с посадки в раме резьбовая втулка под верхний болт крепления бака
расхерачена пластиковая защита брюха
порвана покрышка и камера переднего колеса
пока все что нашел -) постоит еще чуток в гараже - найду больше
PS
на тему шестерни - сравнение показало что шестерни старого образца были целиком выточены, отфрезерованы и закалены по зубьям
образца 2011 года - просто литье с нарезкой зубьев. и возможной закалкой всей шестерни. отсюда такая разница в цене ну и качестве естественно.
#18
Отправлено 02 July 2014 - 12:37
Интересно, пиши исчо!
Что у него сточено, я не совсем понял, т.к. в сцепу ещё не лазил, вот и хотел посмотреть. Меня тут еще Мишутка недавно пугал, что есть там такая хрень, которая под десятку стоит и точится у всех тыщам к пятидесяти. Где-то статейку про разбор 990й сцепы давно видел, а сейчас найти не получается (
#19
Отправлено 02 July 2014 - 12:49
цвет порадовал -) все ближе и ближе к XXX ( и действительно зачем парится в дакаре, когда бабло вот оно, достаточно покрасить в чужой цвет )
Для полковников,не меньше)
#20
Отправлено 02 July 2014 - 12:59
есть там такая хрень, которая под десятку стоит и точится у всех тыщам к пятидесяти
вот енто , стачиваются выступы правой фигни , точится от резкой работы сцепой ( киданием ручки)