чонить типа этого отпили от нее уши, оставь только кнопку и вклей в свой пульт.
Зачем? Есть с уже отпиленными ушами https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_3
чонить типа этого отпили от нее уши, оставь только кнопку и вклей в свой пульт.
Зачем? Есть с уже отпиленными ушами https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_3
Так, я конечно не всё знаю, но думаю что важно выяснить что эти кнопки на пультах делают:
1 замыкают цепь,
2 размыкают цепь,
3 и не имеют ли какое внутреннее сопротивление?
Ну так на всякий случай это надо выяснить перед тем как туда чего совать.
Например концевик подножки у 690 КТМ это датчик Хола, а не просто геркон.
Есть же схема электропроводки. Думаю что до маразма 2 и 3 они не дошли. Хотя Холл с компаратором в качестве просто концевика- это уже идиотизм.1 замыкают цепь,
2 размыкают цепь,
3 и не имеют ли какое внутреннее сопротивление?
Хотя Холл с компаратором в качестве просто концевика- это уже идиотизм.
Однозначно!
Правда благодаря этому кто-то на ком-то стабильно зарабатывает денежки.
И задумываешься, а кто же идиот?
Коллеги, прошу помощи зала
Потихоньку готовлю мот к сезону, сегодня менял масло, так как акум довольно дохленький,а у нас +2, то прикуривал от машины. После того как завелся, обнаружил, что на приборке отсутствуют показания, то есть подсветка дисплея горит, на самом дисплее пусто, контрольная лампа ABS горит(лампа иммобилайзера в выключенном состоянии подмаргивает), все остальное - не фунциклирует, тахометр не работает, контрольные лампы нейтрали,света, поворотников, масла,диагностики и т.д. не работают. После прогрева мотоцикл заводится запросто от аккуума, но тест стрелкой тахометра не делает и лампы не загораются.
Накануне менял антифриз, прикручивал новый датчик и второго карлсона, никаких фишек не разьединял. После замены антифриза, мотоцикл заводил, дисплей работал, так как отслеживал температуру. Вчера же втыкал на место фару,а сегодня перед заводом ее снимал, после обнаружения неисправности приборки, шевелил все провода в "морде", просмотрел все фишки, вроде все на месте и защелкнуто.
Помогите пож., куда копать?Такое ощущение, что разомкнут какой-то разьем. Или все же приборка нагнулась?
Не повлияла ли заводка от машины на возникновение данной неисправности?(до этого прикуривал от машины несколько раз).