КТМ 950-990 , опыт ремонта и обслуживания
#1
Отправлено 26 June 2014 - 22:12
#2
Отправлено 27 June 2014 - 06:45
в той теме начался срач=тема себя изжила. Многим здесь интересно почитать про КТМ в техническом плане, и как про следующий мотоцикл.
#3
Отправлено 27 June 2014 - 08:43
Так та тема закрыта и автор собирается ее подчистить, дабы оставить только ценную инфу. Но пока этого не случилось, можно и тут флудить))
#4
Отправлено 27 June 2014 - 09:08
флудить, так флудить! надо ж с чего то начинать:
на днях на ТТК поймал из под машины то ли дорожный знак , то ли пластину в форме треугольника. прилетела она на скорости около 90 и как раз между шашками переднего колеса (Хайда скаут). осмотр показал, что всковырнуло до корда (порез около 5-7 мм) кто что посоветует? менять баллон жаба душит, износ всего то 10-20%
И еще, возможно ли избежать проблем с протертым нижним тросиком газа в коробке воздухана (из за контакта с рубашкой он протерся на 30%)? Лечится ли натяжением самого тросика или периодической смазкой и проч?
#5
Отправлено 27 June 2014 - 10:48
Лечится ли натяжением самого тросика или периодической смазкой и проч?
смазкой вряд ли вылечишь. Я брал пластину, крепления к дроссельной заслонке и рассверливал дыры в нужную сторону чтоб чуть сместить пластину. Иначе терло тросик. Болты пластины на локтайт.
кто что посоветует?
заочно трудно, попробуй в шинке сделать что-то типо заплатки с нутри как на безкамерке, если прорезь сквозная.
2Grinders
Давно твоих постов не видел. Думал ты покинул этот сайт
#6
Отправлено 27 June 2014 - 11:00
процесс чистки пошел но перелопатить 600+ страниц это не на 1 вечер ... за недельку сделаю.
#7
Отправлено 27 June 2014 - 11:41
Вот тут неплохой сбор инфы 50метров в пдф http://www.ktmsmt.co...php?f=13&t=4946
#8
Отправлено 01 July 2014 - 10:24
Спасиб Миш - интересный файлик -) особенно инфа про модификацию поршня сцепы -) и альтернативный PP
метод съема сальника помпы двумя шурупами повеселил -)))
PS
у тебя белоголубое ведро а не серое -)))
Поддержу Мишу - спрашиваем кому что интересно - сам знаю не все , но что знаю подскажу
#10
Отправлено 01 July 2014 - 11:59
Да писатель из меня так себе , спрашивай что интересно, расскажу
картинки по Ирану тут http://s1370.photobu...deshow/Iran2014
по делу -)))
Приводя в чувство двигло Коркина дошли до шестерни привода маслонасов , коя развалилась -(
выяснился "веселый" нюанс - в двигле 11 года стоит модернизированная , ажурная как платочек, облегченная шестеренка (60038001124 ) коя при особо удачном ударе по корзине ( или если че куда попало) ломается в раз, мгновенно останавливая работу маслонасосов. Сейчас катум вернулся к старой, образца 950 (60038001024) как на фото . Так что рекомендую , заранее перебдеть